форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
Президент подписал бюджет Украины на 2017 год.
таким образом с 01.01.2017 подымается минимальная ЗП до 3200.
что же в ответ скажет Минрегионбуд и какова будет расчетная ЗП в строительстве?
ведь есть методика расчета, но нет исходной точки.
с одной стороны, когда показатель расчетной ЗП один, проще считать.
а когда их будет много, по каждой области свой(а может и по каждому городу) можно и запутаться.
а когда их будет много, по каждой области свой(а может и по каждому городу) можно и запутаться.
Недоцільно багато показників розрахункової зарплати.Навіщо тоді тендерні закупівлі в системі Prozorro ? Разом з тим потрібно грамотно врегулювати оплату праці будівельників і не тільки.Це моя думка.
а зачем тогда в 11 номере опубликована методика расчета ЗП, особенно интереснен пункт 2 из II раздела.
2. При здійсненні будівництва об’єктів за рахунок коштів місцевих бюджетів органи місцевого самоврядування на підставі даних визначених ними підрядників встановлюють розмір кошторисної заробітної плати згідно з цим Порядком. Перелік підрядників, дані яких будуть прийматися для розрахунку розміру кошторисної заробітної плати, визначається органом місцевого самоврядування самостійно
т.е. получается, что могут быть множественные показатели ЗП
4186*
стимулирующие затраты и выплаты:
- вредные и/или тяжёлые условия труда
- виртуозность
- особо важная работа
- высокие показатели труда
- бригадирские
- класность
- выслуга (ветеранские)
- внеурочные, выходные, праздничные, ночные
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про оплату праці
Стаття 4. Джерела коштів на оплату праці
Джерелом коштів на оплату праці працівників госпрозрахункових підприємств є частина доходу та інші кошти, одержані внаслідок їх господарської діяльності.
ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ
14.1.54. дохід з джерелом їх походження з України - будь-який дохід, отриманий резидентами або нерезидентами, у тому числі від будь-яких видів їх діяльності на території України (включаючи виплату (нарахування) винагороди іноземними роботодавцями), її континентальному шельфі, у виключній (морській) економічній зоні, у тому числі, але не виключно, доходи у вигляді: ...
Получается, на основе чьей то курсовой/дипломной/кандидатской/"проффесорско" в строительной отрасли Украины с 1 января "втратили чинність ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ и ЗАКОН УКРАЇНИ Про оплату праці"?
Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Получается, на основе чьей то курсовой/дипломной/кандидатской/"проффесорско" в строительной отрасли Украины с 1 января "втратили чинність ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ и ЗАКОН УКРАЇНИ Про оплату праці"?
Ну и загнул!!!
1. Откуда и у кого сегодня кандидатские и профессорские?
2. Есть хоть одна институция сегодня, чтущая букву Закона??
Совок возвращается в полный рост.
Слов нет.
Как интересно мне работать с бюджетом предприятию, которое создано 1 января 2017 года и не имеет в своем составе армии офисного планктона, который будет заниматься всей этой путнёй по сбору т.н. "данных" для т.н. расчета З/ПЛ. на 2017 год?
Долбоебизм в кубе !!!!!!!!!!!!!!!
Калькуляцию на расчёт зп ктото делал? Как проверять расчёты зп у подрядных организациях, если они могут перевести сотрудников на пол ставки или сокращёнку, а в расчёте этого не отразить?!
Мне тоже интересно кто то калькуляцую делал.
(Інформація щодо розміру надбавок та доплат
до заробітної плати робітників*
за період 01.10.2015 – 30.09.2016 ) Это предприятие подает информацию и куда?
Скорее всего придумают и механизм проверки+разрешат кру требовать штатное расписание и пр., а там и факт опр проверят.
Ну и мое личное мнение, для "децентрализации" расчетной з/п должно быть соответствующее изменение в ДСТУ, т. к. там есть в тексте кто устанавливает з/п - "центральный орган". Иначе это еще и зацепка для кру, кто провел документы выше 3400, та же 4500 харьковская под ударом.
R5870 написал(а):
Совок возвращается в полный рост.
Слов нет.
Как интересно мне работать с бюджетом предприятию, которое создано 1 января 2017 года и не имеет в своем составе армии офисного планктона, который будет заниматься всей этой путнёй по сбору т.н. "данных" для т.н. расчета З/ПЛ. на 2017 год?
Долбоебизм в кубе !!!!!!!!!!!!!!!
Совок вернулся давно и не только в этом. Но не в полный рост (там и позитив был), а только в худших своих традициях.
офисного планктона для всех расчетов у всех не хватает, но эти расчеты делаются 1 раз в год, и смысла брать людей на эту работу нет все-равно.
Новым предприятиям годик придется поработать по голым ставкам з/п и госстроевским показателям опр с понижающими.
Юличк@ написал(а):
...
Новым предприятиям годик придется поработать по голым ставкам з/п и госстроевским показателям опр с понижающими.
Понижающие ОПР к ДСТУ 2013-го года не имеют никакого отношения.
Если заказчик заставил срезать Н38 и Н39, значит сметчик у подрядчика - путеновый.
Странное замечание.
1. А что, Понижающие к ОПР имели хоть какое-то отношение к ДБН2000 ???
2. Заказчик всегда будет искать по-дешевле и Н38, 39 для него будет всегда приоритетным аргументом, правильным или неправильным-неважно!
3. С расчетом ЗП будет та же ахинея, что и с понижающими: заказчик будет выбирать как можно меньшую ЗП в оплате за свои возводимые объекты,
будь у Подрядчика хоть семь пядей во лбу с охх--- зарплатами специалистов.
МАРАЗМ УЦО В 2017 КРЕПЧАЕТ!!!
ПС:
2008 рік -ПРИБУТОК = 1000 л/год х 3,82 (для нового будівництва) = 3820грн
2017 рік -ПРИБУТОК = 1000 л/год х 3,82 (для нового будівництва) = 3820грн
Змінено: Valentin, January 04 2017 22:23
Юличк@ написал(а):
...
Новым предприятиям годик придется поработать по голым ставкам з/п и госстроевским показателям опр с понижающими.
Понижающие ОПР к ДСТУ 2013-го года не имеют никакого отношения.
Если заказчик заставил срезать Н38 и Н39, значит сметчик у подрядчика - путеновый.
путеновый -это как? что за новояз?
и как же Вы боретесь с заказчиком за необрезанные опр? делитесь опытом.
у бюджетников основной аргумент - пока нам не написали об этом в ЦО /хотя бы/, мы не пропускаем.
при этом ЦО молчит, или взагали-по загалях понимай как хочешь.