26-11-2020 00:04
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

[off] 25.11.2020
denoksa, спасибо!

[off] 25.11.2020
Доброго дня.Ищу работу сметчика по удаленке.Опыт работы есть

[off] 25.11.2020
mykolav, посмотрите ЕН10-40-1

[off] 25.11.2020
Здравсвуйте!что применить для монтажа дверной обналички?спасибо

[off] 25.11.2020
Всем хорошего дня! Smile


ИCC
Информационно-справочная система Зодчий
Нормативная база «НОРМАТИВ™ PRO»
Нормативная база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е




[On-Line консультация]
Зинаида - Підкажіть, будь ласка, чому ІБД АВК-5 без проблем заходять в АС4, а ІБД АС4 не заходять в АВК5? Постійно якісь помилки \"п.56 ... незаповнено найме...
Олександр - Не можу витягнути локальний з договірної, видає таке (Випуск документу передбачений тільки для будови, що складається з одного об\'єкту на будівель...
Любов - У мене питання по розцінки РС1-2-3 улаштування покрівель з мембран.Замовник просить дозвіл на застосування стандарту від організаціїї яка його прий...
Просмотр темы
» Вопросы и ответы » Дорожное строительство
Тут был(и) 2 Гостей
 Распечатать тему
Додатковий каток
Валерио
Кто сталкивался практически с этим вопросом, подскажите. Согласно производству работ по устройству и капремонту автодорог, во время проведения асфальтирования на объекте должен присутствовать еще один "запасной" каток, на случай отказа рабочего катка. Применял ли кто на практике этот "запасной" каток и как это всё проводить по ДЦ,АВР и т.д.
Оценить сообщение
 
prepod
Я применял. Это все должно быть прописано в ПОСе и в Вашем ППРе. А если этого нет, так и разговора нет.










Оценить сообщение
 
Валерио
Хорошо, каток есть в ПОС и в нашем ППР. Его тогда нужно отдельной позицией включать в ЛК ??? И как быть с ценой за маш./час, Заказчик вряд ли захочет платить за каток в "резерве", который простоял всю смену, по полной стоимости. А орендодателю всё равно - стоял в резерве этот каток или работал. Вы взяли в оренду за смену, вот и платите. Интересуют такие вот подробности и как с ними бороться ??? Спасибо
Оценить сообщение
 
prepod
Нет, в таком случае заказчик обязан оплатить этот каток, который Вы должны были включить в 9 главу. Но ПОСа нет, а за ППР ваш директор не платил.










Оценить сообщение
 
AlexNewman
Не согласен, большинство расценок и так включает в себя 2-3 вида катков, так что в случае поломки можно применить и другие виды катков...
Оценить сообщение
 
alexsmeta
AlexNewman написал(а):
Не согласен, большинство расценок и так включает в себя 2-3 вида катков, так что в случае поломки можно применить и другие виды катков...


Нормой учтены котки необходимые для выполнения работ! А тут вроде как едет речь о резерве, то есть каток который не работает, а просто стоит.
Оценить сообщение
 
Валерио
prepod спасибо !! Намек понял. А за ППР директор действительно не плптит.
Оценить сообщение
 
Валерио
prepod спасибо !! В очередной раз по телефону дал исчерпывающую информацию, на которую я потратил бы наверное неделю в поисках других источников.
Оценить сообщение
 
prepod
Вам спасибо за теплые слова.










Оценить сообщение
 
Larsen51
Цікаве питання про додатковий каток і цікаві відповіді. В моїй практиці і інженреа кошторисника проектного інституту, і нач. відділу ціноутворення на бюджетній будові, і останні роки як працівника КРУ по питанням ватрості державного будівництва було різне... Але щоб каток додатковий, та ще й той, який визначається в ПОБ (???))), а потім в ПВР- додатковий (???)) - то це вже щось нове))). Шановні, для ДЕРЖАВНОГО ціноутворення є державні норми з визначенням нормативних витрат застосованих в нормі механізмів. Бажаєте м ати додатковий каток - майте хоч десяток іх, але замовник вам врахує в КБ-2в тількі ті машиновитрати - які в нормі. все інше антинормативне. Але якщо мова про приватне будівництво, то там зовсім друга історія).
Оценить сообщение
 
prepod
Ну, да..... ну, да.... И Затраты на перебазировку башенных и гусеничных самоходных стреловых кранов на стройку с базы подрядчика и обратно учтены в машино-часе работы крана. И ЦО за апрель 2016 стр.87 вам тоже ничего не говорит.2
Здесь все "дурачки" безграмотные и без опыта. И никто не работал в проектном институте, и не был начальником сметного отдела и уж никто не работал в ДФИ.
Мало того никто не читал п.1.5. Указаний по применению. Никто не знает, что такое мертвая зона и работа "в окнах" при которой работа машин увеличивается в разы и обосновывается в ПОС и ППР и на эти обоснования работники КРУ смотрят, глазками моргают и ничего предьявить не могут.

Larsen51, может на террттории АЭС, Вы царь и Бог, но не далее чем за его забором. В посте№10 Вы не совсем правы.
Изменил(а) prepod, September 30 2020 22:29










Оценить сообщение
 
Larsen51
"Согласно производству работ по устройству и капремонту автодорог, во время проведения асфальтирования на объекте должен присутствовать еще один "запасной" каток, на случай отказа рабочего катка".
Те, що вище написане, немає ніякого відношенна до ПОБ або ПВР Далі - ПВР не змінює державні норми, наприклад тим, що збільшує в них машиногодини (плюсує щось "запасне")). Загальне правило - не влаштовує державна норма - розробляй і затверджуй індивідуальну. До питання "запасного катка" - питання перебазування машин і стіснені умови експлуатації машин немають ніякого відношення.
Оценить сообщение
 
denoksa
Вопрос к Larsen51. Работа системы водопонижения согласно проекта нужен 1 насос, согласно техкарте, ПОСа и ППР у нас дополнительно должен установливается дополнительно резервный насос. За 15 лет работы еще не один КРУшник и прочие проверяющие не сняли резервный насос (бюджетные деньги). Главное правильно и обоснованно указать необходимость. Удачи всем.
Оценить сообщение
 
prepod
Повторяю. Территория Украины гораздо больше территории Южноукраинской АЭС.










Оценить сообщение
 
Larsen51
Вопрос к Larsen51 Все вірно відносно насосу. Треба тільки розуміти, що ПОБ - це теж ПРОЄКТ, це розділ "Організація будівництва" проєкту. .Не можна говорити, що в проєкті от так, а в ПОБ - інше. Тому, якщо в складі проєкта є два насоси - то в чому питання і до кого воно?. Відносно ПВР. ПВР уточнює те, що прйнято (затверджено) в проєкті. ПВР не має права змінювати проєкт. Змінюють проєкт технічні рішення і інші проєктні документи. Відносно технологічної карти - вона розробляється в складі проєкту організаціє будівництва та в складі ПВР. Тобто знову ніяких протиріч між правилами і фактом немає. Тому КРУ ніяких зауважень і не зробило. Взагалі, питання додаткових витрат - це не прості питання, але вони вирішуються і успішно, чого всім і бажаю.
Оценить сообщение
 
denoksa
Так если в ПОСе укажет проектант, что требуется дополнительный каток - надо делать индивидуальную норму?

В проекте указано необходимо выполнить замену водосточной трубы и все, а в ПОСе указано небходимо установить леса , а в ППРе альпинистами??? как быть
Оценить сообщение
 
alexsmeta
Получается, что мы постоянно крутимся на одном месте, пытаемся друг другу доказывать, что именно он прав. Нужен каток или не нужен, работал кран или не работал и т.д. т.п..
Что главное? Разве не стоимость?! Почему проверяющие не задаются вопросом, а почему такая низкая или высокая стоимость работ? Какая реальная (фактическая) стоимость работ?! Только из-за заработной платы стоимость 1м2 работы может быть разная (один заказчика пропускает 10 000 грн., а другой 20 000 грн.).
Кто из проверяющих скажет какая РЕАЛЬНАЯ стоимость облицовки пола керамической плиткой? Сколько факторов влияет на стоимость?

А нормы? Состав работ, время, разряд, машины .... - это все правильно? НЕТ!

Работаем дальше .....дальше мы все доказываем, обосновываем .....
Оценить сообщение
  x 1
 
Scouser
Валерио написал(а):
Кто сталкивался практически с этим вопросом, подскажите. Согласно производству работ по устройству и капремонту автодорог, во время проведения асфальтирования на объекте должен присутствовать еще один "запасной" каток, на случай отказа рабочего катка. Применял ли кто на практике этот "запасной" каток и как это всё проводить по ДЦ,АВР и т.д.


При ущільненні асфальтобетонного покриття застосовується група котків: легкі, середні, важкі.
Який повинен бути запасним? Чи ціла група?
Це абсурд. Для того, щоб уникати таких ситуацій потрібно ущільнення асфальтобетонного покриття виконувати справною технікою, а не зламками. Ця відповідальність на головному механіку підрядної організації. Можна ставити і по два запасних котка, тільки за власний рахунок.
Оценить сообщение
  x 1
 
Y
Scouser написал(а):
Валерио написал(а):
Кто сталкивался практически с этим вопросом, подскажите. Согласно производству работ по устройству и капремонту автодорог, во время проведения асфальтирования на объекте должен присутствовать еще один "запасной" каток, на случай отказа рабочего катка. Применял ли кто на практике этот "запасной" каток и как это всё проводить по ДЦ,АВР и т.д.


При ущільненні асфальтобетонного покриття застосовується група котків: легкі, середні, важкі.
Який повинен бути запасним? Чи ціла група?
Це абсурд. Для того, щоб уникати таких ситуацій потрібно ущільнення асфальтобетонного покриття виконувати справною технікою, а не зламками. Ця відповідальність на головному механіку підрядної організації. Можна ставити і по два запасних котка, тільки за власний рахунок.


100 %
Оценить сообщение
 
Larsen51
сметчик "Так если в ПОСе укажет проектант, что требуется дополнительный каток"
В ПОБ застосовуються державні норми проектування і ціноутворення. Якщо умови будівництва йдуть всупереч з нормами витрат машиногодин або, і інших ресурсів), то В САМОМУ ПОБ розробляються норми на цю будову, які діють на цій будові. Це затверджується в проекті. Якщо в ПОБ не розроблено НОРМИ на ЦЮ будову і так і затверджений проект, то потім можна вносити корективи в ПКД в межах загальної вартості і розробляти індивідуальні норми, а якщо це тягне за собою збільшення загальної вартості, то треба перезатверджувати проект. А відносно того, що треба заміна труби, а про ліса в проекті нічого не сказно. Тут все просто - відповідна норма враховує роботи і всі витрати праці і механізмів на визначеній висоті і в визначених умовах. В окремих випадках, визначених в проекті, розробляється і фінансується проект встановлення лісів. Цей проект є окремим креслення і окремим кошторисом в складі РД.
Оценить сообщение
 
Перейти на форум:

Подобные темы
Темы Форум Ответов Последние сообщения
Додатковий заробіток Ищу/предлагаю работу 4 March 13 2008 11:19
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Навигация
Заказать АС-4
Статьи
Правила сайта
Обратная связь
Сметные программы
Заказать пароль к АВК-5
Выписать счет на АВК5
Тестирование обработки 1С-АВК
Заказать смету
АС-4
C=>C=>C=>С
Разное
Внимание!!! Курсы!!!
Новости
Архив новостей
Зарплата по регионам

Сейчас на сайте
Гостей: 18

Пользователей: 0

Всего пользователей: 24,426
Новый пользователь: giperkot

Посмотреть >>>
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем) АС4 Сметный программный комплекс. Кондиционеры