Доброго дня! Виникло питання по нормуванню кількості виходу матеріалів в м3 при демонтажу стін,стяжки підлоги і таке інше.Прошу підказати чи є з цього приводу нормативні документи.
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
Подрядчик производит капитальный ремонт ж/д путей предприятия. В применяемой расценке ПР28-1101 указано определенное количество щебневого балласта на единицу пути. Если при производстве работ, на единицу пути подрядчик уложил меньшее количество балласта, чем по расценке, то должен ли он снизить количество маш/час применяемого оборудования, в частности бульдозера? Ведь получается что он срезал меньший объем балласта.
объем работы бульдозера и других механизмов не изменяется из-за того что затраты машин и механизмов привязаны к длине ремонтируемых участков без привязки к толщине балластных слоев? Получается количество балласта в расценке имеет справочное значение? Если есть возможность, можете дать развернутый комментарий?
Изменил(а) Виталий1, September 16 2020 23:03
Объем вырезки балласта и объем нового балласта - это разные объемы! С чего вы взяли, что они должны совпасть?
Нормой учтено какое то нормативное количество щебня на 1 км пути. А если недостаточно щебня, так у нас есть следующая работа - Балластировка пути, а там уже по проекту щебень.
Мне интересно, а у подрядчика кран на ж-д ходу, а также он использует дрезины и тепловозы, хопер-дозаторы?
Большое спасибо за подробный ответ. Кран на ж/д ходу заказчика и хоппер-дозаторы со щебнем тоже. У подрядчика из механизмов по смете только автомобили, электростанция и бульдозер.