13-04-2024 23:09
Техподдержка в Viber


Техподдержка АВК⁩


Группа поддерживается напрямую разработчикам
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

[off] 11.04.2024
і не відповідают риночним, як на це дивляться провіряючі органи коли накладні отписані але не відповідают ринку?

[off] 11.04.2024
Доброго дня, не підскажете зі сторони замовника коли у підрядника тверда договірна ціна, ціни на матеріали можуть буди знижені? Підрядник надав видаткові накладі від фопів, але вони завишені

[off] 11.04.2024
Вітаю, не підкажете, де можна знайти приклад кошториса на пусконналадку вентиляційнної системи (ПВ) та автоматики до неї?

[off] 10.04.2024
ruty, имхо, материалы без работ это продажа. а КБ2 так и называется, Акт выполненных работ.

[off] 10.04.2024
patchbilding, вчера это вопрос решили


ИCC
Информационно-справочная система Зодчий
Нормативная база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е




[On-Line консультация]
Любовь - \"Какую расценку применить при демонтаже утепления фасада пенопластом t= 50 мм\"
Олег - Потрібна допомога з вирішення питання по демонтажу утеплення фасаду, якщо взяти пряму розцінку на монтаж КБ15-78-1 з к.0,8 відповідно до норми, то ...
Анатолій - Вихідні дані: Влаштування віконних блоків (27,78т)/100м.кв./14,54(одиниць по 100м.кв.) Як перевести в м. кв. в кошторисі, КБ9-44-(1,2,3)?
Просмотр темы
» Вопросы и ответы » Проектные работы
Тут был(и) 1 Гостей
 Распечатать тему
срок хранения проектной документации
unprofessional
Согласно п. 6.1 ДСТУ Б А.2.4-20:2008 "6.1 Оригінали документів підлягають обліку і зберіганню в організації, що розробила їх, згідно з установленими термінами зберігання для данного виду продукції."

Какой установлен срок хранения: проекту реконструкції, робочої документації, вихідних даних для виконання проектних робіт, договору між замовником реконструкції та проектувальником на розробку проекту, матеріалів інженерних вишукувань ?
Оценить сообщение
 
Нет
Розділ 3. ВИШУКУВАННЯ, ПРОЕКТУВАННЯ, БУДІВНИЦТВО, ЕКСПЛУАТАЦІЯ переліку за посиланням https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0571-12#Text
Оценить сообщение
 
RiabininOS
Конкретні строки прописані в
ПЕРЕЛІК
типових документів, що створюються під час діяльності державних органів та органів місцевого самоврядування, інших установ, підприємств та організацій, із зазначенням строків зберігання документів

загалом можна вважати від 3 років

Якщо більш докладно - подивіться статтю
https://i.factor.ua/ukr/journals/sbuh/2013/february/issue-4/article-100012.html
Оценить сообщение
 
unprofessional
Благодарю отозвавшихся форумчан. Задавая вопрос, я знал о существовании Перечня. Если взять статью 1481 Перечня, то что означают прочерки в колонке №4 ? (напротив значения "Пост." в колонке № 3)
Оценить сообщение
 
unprofessional
RiabininOS написал(а):
Якщо більш докладно - подивіться статтю
https://i.factor.ua/ukr/journals/sbuh/2013/february/issue-4/article-100012.html


Интересная приведена табличка в статье, точнее наименование колонок 3 и 4. Сроки хранения документов в организациях где есть архив или нет архива. В Перечне эти две колонки имеют следующую смысловую нагрузку - организации, где создаются документы НАФ или не создаются. Можно ли сделать вывод, что создает организация документы НАФ или нет зависит от наличия у нее архива ?
Оценить сообщение
 
Нет
unprofessional, на мой взгляд, это значит, что хранение документации по реализованным проектам не требуется. Логично: Вы создаете проектную документацию, сопровождаете на стадии реализации, возможно, по требованию Заказчика, вносите изменения. А после окончания строительства все это должно храниться у того, кто объект эксплуатирует.
В принципе, можно позвонить в местный архив и проконсультироваться с ними по этому вопросу. По своему опыту могу сказать, что обычно в архивах работают милые, увлеченные свои делом люди, не отказывающие в помощи.
Оценить сообщение
 
unprofessional
Нет написал(а):
unprofessional, на мой взгляд, это значит, что хранение документации по реализованным проектам не требуется. Логично: Вы создаете проектную документацию, сопровождаете на стадии реализации, возможно, по требованию Заказчика, вносите изменения. А после окончания строительства все это должно храниться у того, кто объект эксплуатирует.
В принципе, можно позвонить в местный архив и проконсультироваться с ними по этому вопросу. По своему опыту могу сказать, что обычно в архивах работают милые, увлеченные свои делом люди, не отказывающие в помощи.

ДСТУ, на который я ссылался, говорит о необходимости хранении оригинала проектной документации в организации-разработчике после передачи экземпляров проекта заказчику. Если обсуждать статьи Перечня, где в колонке № 3 стоит значение "Пост.", то это означает, что документ относится к НАФ и не подлежит уничтожению в организации. ИМХО.
За идею пообщаться с сотрудниками государственного архива - спасибо. Попробую реализовать.
Оценить сообщение
 
RiabininOS
ні. є ЗУ про НАФ де прописано
Внесення документів до Національного архівного фонду або вилучення документів з нього здійснюється на підставі експертизи їх цінності комісією з фахівців архівної справи і діловодства, представників наукової і творчої громадськості, інших фахівців.

Принципи і критерії визначення цінності документів, порядок створення та діяльності експертних комісій затверджуються Кабінетом Міністрів України.

Експертиза цінності документів проводиться за ініціативою їх власника або державної архівної установи за згодою власника. У разі виникнення загрози знищення або значного погіршення стану зазначених документів їх власник зобов’язаний повідомити про це державну архівну установу для організації експертизи цінності цих документів. Забороняється знищення документів без попереднього проведення експертизи їх цінності.

але є вимоги до зберігання і відповідно організація має архів, що відповідає вимогам, має архів, що не відповідє вимогам (не має) і не має архіву
Оценить сообщение
 
Нет
unprofessional, какие организации относятся к НАФ или не относятся определяется п. 2.4 и п. 2.5 Перечня.
И подход к хранению документов в них могут быть разными, но на любом предприятии должна быть утверждена Инструкция по деловодству, в которой могут быть установлены сроки хранения отличные от перечня в сторону увеличения (п.1.7 Перечня).
Оценить сообщение
 
unprofessional
У форумчан есть версии, что означают прочерки в статье 1481 колонка 4 ?
Изменил(а) unprofessional, September 04 2023 11:56
Оценить сообщение
 
unprofessional
Нет написал(а):
unprofessional, какие организации относятся к НАФ или не относятся определяется п. 2.4 и п. 2.5 Перечня.
И подход к хранению документов в них могут быть разными, но на любом предприятии должна быть утверждена Инструкция по деловодству, в которой могут быть установлены сроки хранения отличные от перечня в сторону увеличения (п.1.7 Перечня).


В п. 2.4 и 2.5 идентификация организации происходит по критерию создает она документы, относящиеся к НАФ или нет. Если я правильно понял пост RiabininOS, то только желание проектной организации провести экспертизу документа и далее результат экспертизы отнесет организацию в колонку № 3 или №4.
Оценить сообщение
 
ksilit
unprofessional написал(а):
У форумчан есть версии, что означают прочерки в статье 1481 колонка 4 ?

имхо, у организаций, где нет архива, надо по идее передать в городско архив на хранение
Оценить сообщение
 
Нет
Господа, наши разговоры - это только слова. Для того, чтобы иметь какое-то основание для того или иного действия, необходимо обратиться с запросом в Укргосархив или его подразделение на месте. И действовать исходя из их разъяснений. Потому что, насколько понимаю, передача в архив не только муторное дело, но и денежнозатратное.
Оценить сообщение
 
unprofessional
ksilit написал(а):
unprofessional написал(а):
У форумчан есть версии, что означают прочерки в статье 1481 колонка 4 ?

имхо, у организаций, где нет архива, надо по идее передать в городско архив на хранение


Я прикидывал и другие варианты.
- такое же значение как и в столбце № 3;
- значение не определено (срок не установлен)
Оценить сообщение
 
unprofessional
Нет написал(а):
Господа, наши разговоры - это только слова. Для того, чтобы иметь какое-то основание для того или иного действия, необходимо обратиться с запросом в Укргосархив или его подразделение на месте. И действовать исходя из их разъяснений. Потому что, насколько понимаю, передача в архив не только муторное дело, но и денежнозатратное.


Дали мне номер тлф. сотрудника гос.архива. Если получится созвониться и что-то узнать, то поделюсь здесь.
Оценить сообщение
 
unprofessional
Нет написал(а):
По своему опыту могу сказать, что обычно в архивах работают милые, увлеченные свои делом люди, не отказывающие в помощи.

Убедился в личном общении.
По существу вопроса мне предложили два варианта:
- прочерк в статье 1481 столбец №4 может означать, что данная группа организаций не может создавать документ из статьи
- значение в столбце № 4 совпадает со значением в столбце № 3.

Мое мнение: это разработчики Перечня обязаны были дать в глоссарии расшифровку значения "прочерк".
Оценить сообщение
 
Нет
unprofessional, если вопрос очень актуален, то надо писать письменный запрос на Укргосархив. И руководствоваться их официальным ответом.
Работаю в эксплуатирующей организации. Непосредственно с вопросом передачи именно проектной документации в архив не сталкивалась, но в архиве службы стараюсь хранить любую бумагу, связанную со строительством или ремонтом. Ведем реестры, каталогизируем потихоньку последние 10 лет. А, вообще, на мой взгляд этому вопросу уделяется недостаточно внимания на всех уровнях.
Оценить сообщение
 
unprofessional
Нет написал(а):
unprofessional, если вопрос очень актуален, то надо писать письменный запрос на Укргосархив. И руководствоваться их официальным ответом.

Не факт, что адресатом должен быть Госархив. Хотя не помешает и туда. Издатель нормативного акта вроде Минюст. Скорее всего этой конторе ответ держать.
Оценить сообщение
 
Перейти на форум:

Подобные темы
Темы Форум Ответов Последние сообщения
нужно ли учитывать вывоз мусора, стройматериалов при составлении смет проектной организацией а не по Проектные работы 8 December 13 2006 13:31
ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ(Москва) Ищу/предлагаю работу 3 May 10 2007 16:46
Относительная стоимость проектно-сметной документации, % Первые шаги 2 May 22 2007 12:55
Нормы времени составления сметной документации Первые шаги 8 April 06 2008 23:53
Как с "бюджета" взять деньги за составление сметной документации? Проблемы и решения 7 June 08 2008 16:03
Оценка конструкторско-технологической документации Проектные работы 1 April 28 2009 21:18
Акт отвественного хранения Проблемы и решения 8 August 13 2009 13:44
Договор хранения и всё об этом Проблемы и решения 1 August 14 2009 12:55
Профессиональное составление смет, договоров, форм, подготовка тендерной документации Ищу/предлагаю работу 1 February 03 2010 11:02
Состав исполнительной документации при ремонте Консультации 3 March 24 2010 11:48
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Навигация
Статьи
Правила сайта
Обратная связь
Сметные программы
Заказать смету
АС-4
C=>C=>C=>С
Разное
Внимание!!! Курсы!!!
Новости
Архив новостей
Сейчас на сайте
Гостей: 15

Пользователей: 0

Всего пользователей: 25,395
Новый пользователь: An

Посмотреть >>>
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем) АС4 Сметный программный комплекс. Кондиционеры