04-10-2024 21:41
Техпідтримка в Viber


Техпідтримка АВК⁩


Група підтримується безпосередньо розробниками
btm-left.pngbtm-right.png
Міні-чат
Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися

[off] 04.10.2024
Допоможіть будь ласка найти розцінку на роботу, Улаштування підстилаючого шару товщиною 5 см з [гравію] насухо вручну, в м2. Дякую.

[off] 30.09.2024
Допоможіть будь ласочка! Треба розцінити демонтаж-монтаж решіток на вікнах пром.будівель

[off] 25.09.2024
Лето, ДБ3-35-1, ДБ3-35-2, ДБ3-35-3

[off] 25.09.2024
допоможіть!!! розцінка на встановлення конструкцій лежачого поліцейського!!!!

[off] 24.09.2024
та понятно, все вже перечитав. Але хотів би побачити сам розрахунок, може хто робив таке.

btm-left.pngbtm-right.png
ИCC
Інформаційно-довідкова система Зодчий
btm-left.pngbtm-right.png
Нормативна база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е
btm-left.pngbtm-right.png




[On-Line консультация]
Артем - Доброго дня. було застосовано к=1.3 згідно додатку Б пункту 4. замовник каже, що в цьому додатку говориться про меблі, які фізично не можливо пере...
Антон - Встановив останню версію програми, але весь шріфт йде ієрогліфами
Аліна - Доброго дня, скажіть можливо хтось знає чи можна переносити матеріали створені в НДІ користувача з однієї АВК в іншу?
Перегляд теми
» Питання та відповіді » Проектные работы
Тут был(и) 1 Гостей
 Роздрукувати тему
срок хранения проектной документации
unprofessional
Согласно п. 6.1 ДСТУ Б А.2.4-20:2008 "6.1 Оригінали документів підлягають обліку і зберіганню в організації, що розробила їх, згідно з установленими термінами зберігання для данного виду продукції."

Какой установлен срок хранения: проекту реконструкції, робочої документації, вихідних даних для виконання проектних робіт, договору між замовником реконструкції та проектувальником на розробку проекту, матеріалів інженерних вишукувань ?
Оценить сообщение
 
Нет
Розділ 3. ВИШУКУВАННЯ, ПРОЕКТУВАННЯ, БУДІВНИЦТВО, ЕКСПЛУАТАЦІЯ переліку за посиланням https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0571-12#Text
Оценить сообщение
 
RiabininOS
Конкретні строки прописані в
ПЕРЕЛІК
типових документів, що створюються під час діяльності державних органів та органів місцевого самоврядування, інших установ, підприємств та організацій, із зазначенням строків зберігання документів

загалом можна вважати від 3 років

Якщо більш докладно - подивіться статтю
https://i.factor.ua/ukr/journals/sbuh/2013/february/issue-4/article-100012.html
Оценить сообщение
 
unprofessional
Благодарю отозвавшихся форумчан. Задавая вопрос, я знал о существовании Перечня. Если взять статью 1481 Перечня, то что означают прочерки в колонке №4 ? (напротив значения "Пост." в колонке № 3)
Оценить сообщение
 
unprofessional
RiabininOS написал(а):
Якщо більш докладно - подивіться статтю
https://i.factor.ua/ukr/journals/sbuh/2013/february/issue-4/article-100012.html


Интересная приведена табличка в статье, точнее наименование колонок 3 и 4. Сроки хранения документов в организациях где есть архив или нет архива. В Перечне эти две колонки имеют следующую смысловую нагрузку - организации, где создаются документы НАФ или не создаются. Можно ли сделать вывод, что создает организация документы НАФ или нет зависит от наличия у нее архива ?
Оценить сообщение
 
Нет
unprofessional, на мой взгляд, это значит, что хранение документации по реализованным проектам не требуется. Логично: Вы создаете проектную документацию, сопровождаете на стадии реализации, возможно, по требованию Заказчика, вносите изменения. А после окончания строительства все это должно храниться у того, кто объект эксплуатирует.
В принципе, можно позвонить в местный архив и проконсультироваться с ними по этому вопросу. По своему опыту могу сказать, что обычно в архивах работают милые, увлеченные свои делом люди, не отказывающие в помощи.
Оценить сообщение
 
unprofessional
Нет написал(а):
unprofessional, на мой взгляд, это значит, что хранение документации по реализованным проектам не требуется. Логично: Вы создаете проектную документацию, сопровождаете на стадии реализации, возможно, по требованию Заказчика, вносите изменения. А после окончания строительства все это должно храниться у того, кто объект эксплуатирует.
В принципе, можно позвонить в местный архив и проконсультироваться с ними по этому вопросу. По своему опыту могу сказать, что обычно в архивах работают милые, увлеченные свои делом люди, не отказывающие в помощи.

ДСТУ, на который я ссылался, говорит о необходимости хранении оригинала проектной документации в организации-разработчике после передачи экземпляров проекта заказчику. Если обсуждать статьи Перечня, где в колонке № 3 стоит значение "Пост.", то это означает, что документ относится к НАФ и не подлежит уничтожению в организации. ИМХО.
За идею пообщаться с сотрудниками государственного архива - спасибо. Попробую реализовать.
Оценить сообщение
 
RiabininOS
ні. є ЗУ про НАФ де прописано
Внесення документів до Національного архівного фонду або вилучення документів з нього здійснюється на підставі експертизи їх цінності комісією з фахівців архівної справи і діловодства, представників наукової і творчої громадськості, інших фахівців.

Принципи і критерії визначення цінності документів, порядок створення та діяльності експертних комісій затверджуються Кабінетом Міністрів України.

Експертиза цінності документів проводиться за ініціативою їх власника або державної архівної установи за згодою власника. У разі виникнення загрози знищення або значного погіршення стану зазначених документів їх власник зобов’язаний повідомити про це державну архівну установу для організації експертизи цінності цих документів. Забороняється знищення документів без попереднього проведення експертизи їх цінності.

але є вимоги до зберігання і відповідно організація має архів, що відповідає вимогам, має архів, що не відповідє вимогам (не має) і не має архіву
Оценить сообщение
 
Нет
unprofessional, какие организации относятся к НАФ или не относятся определяется п. 2.4 и п. 2.5 Перечня.
И подход к хранению документов в них могут быть разными, но на любом предприятии должна быть утверждена Инструкция по деловодству, в которой могут быть установлены сроки хранения отличные от перечня в сторону увеличения (п.1.7 Перечня).
Оценить сообщение
 
unprofessional
У форумчан есть версии, что означают прочерки в статье 1481 колонка 4 ?
Змінено: unprofessional, September 04 2023 11:56
Оценить сообщение
 
unprofessional
Нет написал(а):
unprofessional, какие организации относятся к НАФ или не относятся определяется п. 2.4 и п. 2.5 Перечня.
И подход к хранению документов в них могут быть разными, но на любом предприятии должна быть утверждена Инструкция по деловодству, в которой могут быть установлены сроки хранения отличные от перечня в сторону увеличения (п.1.7 Перечня).


В п. 2.4 и 2.5 идентификация организации происходит по критерию создает она документы, относящиеся к НАФ или нет. Если я правильно понял пост RiabininOS, то только желание проектной организации провести экспертизу документа и далее результат экспертизы отнесет организацию в колонку № 3 или №4.
Оценить сообщение
 
ksilit
unprofessional написал(а):
У форумчан есть версии, что означают прочерки в статье 1481 колонка 4 ?

имхо, у организаций, где нет архива, надо по идее передать в городско архив на хранение
Оценить сообщение
 
Нет
Господа, наши разговоры - это только слова. Для того, чтобы иметь какое-то основание для того или иного действия, необходимо обратиться с запросом в Укргосархив или его подразделение на месте. И действовать исходя из их разъяснений. Потому что, насколько понимаю, передача в архив не только муторное дело, но и денежнозатратное.
Оценить сообщение
 
unprofessional
ksilit написал(а):
unprofessional написал(а):
У форумчан есть версии, что означают прочерки в статье 1481 колонка 4 ?

имхо, у организаций, где нет архива, надо по идее передать в городско архив на хранение


Я прикидывал и другие варианты.
- такое же значение как и в столбце № 3;
- значение не определено (срок не установлен)
Оценить сообщение
 
unprofessional
Нет написал(а):
Господа, наши разговоры - это только слова. Для того, чтобы иметь какое-то основание для того или иного действия, необходимо обратиться с запросом в Укргосархив или его подразделение на месте. И действовать исходя из их разъяснений. Потому что, насколько понимаю, передача в архив не только муторное дело, но и денежнозатратное.


Дали мне номер тлф. сотрудника гос.архива. Если получится созвониться и что-то узнать, то поделюсь здесь.
Оценить сообщение
 
unprofessional
Нет написал(а):
По своему опыту могу сказать, что обычно в архивах работают милые, увлеченные свои делом люди, не отказывающие в помощи.

Убедился в личном общении.
По существу вопроса мне предложили два варианта:
- прочерк в статье 1481 столбец №4 может означать, что данная группа организаций не может создавать документ из статьи
- значение в столбце № 4 совпадает со значением в столбце № 3.

Мое мнение: это разработчики Перечня обязаны были дать в глоссарии расшифровку значения "прочерк".
Оценить сообщение
 
Нет
unprofessional, если вопрос очень актуален, то надо писать письменный запрос на Укргосархив. И руководствоваться их официальным ответом.
Работаю в эксплуатирующей организации. Непосредственно с вопросом передачи именно проектной документации в архив не сталкивалась, но в архиве службы стараюсь хранить любую бумагу, связанную со строительством или ремонтом. Ведем реестры, каталогизируем потихоньку последние 10 лет. А, вообще, на мой взгляд этому вопросу уделяется недостаточно внимания на всех уровнях.
Оценить сообщение
 
unprofessional
Нет написал(а):
unprofessional, если вопрос очень актуален, то надо писать письменный запрос на Укргосархив. И руководствоваться их официальным ответом.

Не факт, что адресатом должен быть Госархив. Хотя не помешает и туда. Издатель нормативного акта вроде Минюст. Скорее всего этой конторе ответ держать.
Оценить сообщение
 
Перейти на Форум:

btm-left.pngbtm-right.png
Подобные темы
Теми Форум Відповідей Останні повідомлення
нужно ли учитывать вывоз мусора, стройматериалов при составлении смет проектной организацией а не по Проектные работы 8 December 13 2006 13:31
ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ(Москва) Ищу/предлагаю работу 3 May 10 2007 16:46
Относительная стоимость проектно-сметной документации, % Перші кроки 2 May 22 2007 12:55
Нормы времени составления сметной документации Перші кроки 8 April 06 2008 23:53
Как с "бюджета" взять деньги за составление сметной документации? Проблемы и решения 7 June 08 2008 16:03
Оценка конструкторско-технологической документации Проектные работы 1 April 28 2009 21:18
Акт отвественного хранения Проблемы и решения 8 August 13 2009 13:44
Договор хранения и всё об этом Проблемы и решения 1 August 14 2009 12:55
Профессиональное составление смет, договоров, форм, подготовка тендерной документации Ищу/предлагаю работу 1 February 03 2010 11:02
Состав исполнительной документации при ремонте Консультации 3 March 24 2010 11:48
btm-left.pngbtm-right.png
Авторизація
Логін

Пароль



Забули пароль?

 ВІДНОВИТИ 
btm-left.pngbtm-right.png
Навігація
bullet.gif Статті
bullet.gif Правила сайту
bullet.gif Зворотній зв'язок
Кошторисні програми
bullet.gif Замовити кошторис
bullet.gif C=>C=>C=>С
Різне
bullet.gif Увага!!! Курси!
bullet.gif Новини
bullet.gif Архів новин
btm-left.pngbtm-right.png
Зараз на сайті
bullet.gif Гостей: 14

bullet.gif Користувачів: 0

bullet.gif Всього користувачів: 25,409
bullet.gif Новий користувач: Artem83

Подивитись >>>
btm-left.pngbtm-right.png
221,063,140 унікальних відвідувачів Завантажено за 0.45 сек. - 58 Theme Fusionist by Harly
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем)