Строительство хозспособом
|
M-CAT |
Опубліковано July 21 2008 15:51
|
ученик
Повідомлень: 1
Зареєстровано: 21.01.08
|
Добрый день.
Такой вопрос. При строительстве хозспособом с-но ДБН Д.1.1-1-2000 "Правила определения стоимости строительства" при осуществлении строительства хозспособом к показателям общепроизводственных расходов, рекомендованных Госстроем для подрядного способа строительства, применяется понижающий коеффициент 0,6.
Отсюда вопрос, а как поступать при хозспособе с показателями сметной прибыли и административных расходов ? ? ?
Заранее благодарен ответившим ! |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Семен |
Опубліковано July 21 2008 16:11
|
сметчик
Повідомлень: 104
Зареєстровано: 14.08.07
|
При хозспособе откуда прибыль-то? Прибыль=0. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Ирусик |
Опубліковано November 11 2008 11:07
|
ученик
Повідомлень: 22
Зареєстровано: 10.04.08
|
Никакой прибыли и административных соответственно. См.ценообразование в стр-ве №8 2002г.стр.30 |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Нястя |
Опубліковано November 19 2009 12:14
|
сметчик
Повідомлень: 100
Зареєстровано: 10.12.07
|
Подскажите пожалуйста, как при хозспособе закрывать выполненный работы.
1.Акт выполненных подрядных работ КБ-2в
2. Ведомость ресурсов
3. Справка КБ-3
Вопрос: надо ли в Акте КБ-2в менять слово ПОДРЯДННЫХ? И еще, Заказчик и Подрядчик у нас получается одна организация? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
АВК |
Опубліковано November 19 2009 14:04
|
профи
Повідомлень: 2000
Зареєстровано: 22.07.08
|
А перед кем вы собираетесь отчитываться за выполненные работы? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Нястя |
Опубліковано November 19 2009 14:32
|
сметчик
Повідомлень: 100
Зареєстровано: 10.12.07
|
Надо списать бугалтерии материалы. А для них надо наверное Акт КБ-2в где описаны работы для которых нужны эти материалы. Бугалтерия попросила акт и ведомость. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
МЮВ |
Опубліковано November 19 2009 14:36
|
сметчик
Повідомлень: 180
Зареєстровано: 06.05.08
|
думаю административные нужно учесть. а вот НДС и прибыль 0, а материалы включать с НДС. Нястя, акт КБ2в делаете как обычно только заказчики подрядчик в одном лице |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Нястя |
Опубліковано November 19 2009 14:43
|
сметчик
Повідомлень: 100
Зареєстровано: 10.12.07
|
Я поставила прибыль хозспособом и оно само обнулило и админ я выбрала как для ремонта, а в Акте стоит ноль и прибыль и админ:noapprove:. А почему НДС надо убрать просветите, пожалуйста:cvet: |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
МЮВ |
Опубліковано November 19 2009 14:55
|
сметчик
Повідомлень: 180
Зареєстровано: 06.05.08
|
Вот такой ответ Б.Н. был на форуме АВК3: Хозспособ тем и отличается, что сооружение возводится для нужд самого предприятия, а не на продажу. При этом предприятию нужно зафиксировать себестоимость этого сооружения и, соответственно, его балансовую стоимость. А НДС на все купленные материалы, использованные при строительстве, предприятию будут компенсированы в установленном порядке. Поэтому при хозспособе целесообразнее не учитывать НДС вообще во избежание путаницы в бухгалтерии предприятия. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Русскополянец |
Опубліковано November 19 2009 15:00
|
опытный сметчик
Повідомлень: 590
Зареєстровано: 24.09.09
|
Цитата Нястя:
Подскажите пожалуйста, как при хозспособе закрывать выполненный работы.
1.Акт выполненных подрядных работ КБ-2в
2. Ведомость ресурсов
3. Справка КБ-3
Вопрос: надо ли в Акте КБ-2в менять слово ПОДРЯДННЫХ? И еще, Заказчик и Подрядчик у нас получается одна организация?
Существует два вида строительства (этому учат на стройфаках):
подрядный и хозспособом, следовательно это не подрядные работы, т. е. для выполнения их Вы никого не подряжаете (не нанимаете, не заключаете договора).
При оформлении документов (КБ-2в и КБ-3)необходимо руководствоваться разъянениями Держбуда - бюджетное или небюджетное финансирование. Кроме того при небюджетном финансировании, выделять как затраты - ОПР, тоже нет смысла. Смысл (при выполнении работ хозспособом), при небюджетном финансировании, заключается в КОНТРОЛЕ расхода собственно-затрат: зарплаты (от выработки или почасовая), механизмы и материалы. Процедуру проведения этого контроля должен изложить в своем наказе (распоряжении) руководитель организации выполняющей работы хозспособом. Для работников-любителей взять то, что не так лежит - КЛОНДАЙК отдыхает. Почему скажете? Это же просто... |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
vikky |
Опубліковано November 19 2009 17:49
|
сметчик
Повідомлень: 445
Зареєстровано: 14.11.07
|
выделять как затраты - ОПР, тоже нет смысла
Не согласна, ОПР входят в состав прямых затрат, т.с. себестоимость, по этому выделять их надо!!!!!!
А если они это строение (теоретически это какое-то строение, а не просто ремон в кабинете) захотят продать, или передать, или подарить!!!! |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
АВК |
Опубліковано November 20 2009 19:30
|
профи
Повідомлень: 2000
Зареєстровано: 22.07.08
|
Цитата vikky:
выделять как затраты - ОПР, тоже нет смысла
ОПР входят в состав прямых затрат
Это ж где вы такое прочитали?
В состав прямых затрат входят: зарплата, материальные затраты и эксплуатация машин и механизмов. ОПР идут отдельно. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Русскополянец |
Опубліковано November 21 2009 16:46
|
опытный сметчик
Повідомлень: 590
Зареєстровано: 24.09.09
|
Не согласна, ОПР входят в состав прямых затрат, т.с. себестоимость, по этому выделять их надо!!!!!!
А если они это строение (теоретически это какое-то строение, а не просто ремон в кабинете) захотят продать, или передать, или подарить!!!!
ОПР это непрямые затраты, поэтому к прямым не относятся.
Но суть не в этом. Вопрос в том, что не возникает ни у кого вопроса по поводу АР (хотя они существуют и при хозспособе) и П, как бы само собой разумеющееся. А вот ОПР...? Да затраты, в смысле относящиеся к общепроизводственным существуют, но перед тем как их представвлять (выделять), представим процедуру. По коэфициентам, как для инвесторской документации - неверно и неправильно, по расчитаным коэфициентам за предыдущий год - невозможно, потому что фирма занималась другой (основной деятельностью) и потому что НЕ... Т.е., допустим прораб делает КБ-2в (или акт за выполненые работы в другой форме), то он не выделяет затраты относящиеся к ОПР. Например: устройство мостика-ограждения при переходе через траншею; он в акте не указывает, что это ОПР, ему и бухгалтерии организации это не интересно. В акте указывается только наименование работ и объем. Который подписывает, как я в предыдущем письме отметил, лицо в соответствии с процедурой изложенной в Наказе директора. Под эту работу прораб списывает например доску, закрывает зарплату, а бухгалтерия, так же как и прораб, при этом понятия не имеет о ОПР. Причина одна - они деньги не зарабатывают, а только контролируют (бухгалтерия),а прораб отчитывается.
И, продажа, покупка..., не может быть причиной для выделения ОПР. По этой логике и АР и П (хоть и виртуальную) надо иметь в виду - потому, что продают не по себестоимости, а стоимости и не фактической.
Я так думаю.
Змінено: ksilit, November 21 2009 19:56 |
Оценить сообщение |
|
|
|