[10.05.11] :
Харьков :
Серозидинова Н.В. : Подскажите, пожалуйста, какой нормативной документацией можно воспользоваться, чтобы выписать шифр работ(вентиляция) для локальной сметы.
Если у Вас новое строительство, то посмотрите Е20. При ремонте Р15
[10.05.11] :
Киев :
Наталья25 : При расчете ОПР для определения нормативно-рассчетных трудозатрат необходимо ПО ВСЕМ ОБЪЕКТАМ, соответственно по огромному количеству КБ-2В за предыдущий год выбрать трудозатраты. Я правильно поняла,что нужно проделать такую трудоемкую работу, и это должен сделать сметчик, а не бухгалтер? Спасибо.
посмотрите во встроенном расчете какие данные Вам надо взять. как правило эти данные есть в бухгалтерии
[10.05.11] :
Краснодар :
Ефимов Сергей Алексеевич : в расценке--ФЕР29-01-199-02--расход цемента на общий объем 113.05м2 состовляет-404,7тн.цемента, а фактический
расход цемента состовляет 85тн. и вот заказчик собирается срезать объем цемента и стоимость указанный в расценке. и
вместо него собирается оплатить фактический расход
цемента 85тн. и стоимость. прав ли он??????
[05.05.11] :
Киев :
Турчин Т.В. : Добрый день. Вопрос опять таки по прибыли и административным. На благоустройство коэ-ты 3,77 и 1,23 в сельской местности. А вот с ремонтом птичников, что вы посоветуете применить: 2,71 возникает вопрос, т.к. это не жилые и общественные дома и не здания коммунального назначения.
как вариант - 2,92 прочие объекты
[05.05.11] :
Киев :
Турчин Т.В. : Добрый день. Подрядная организация производит ремонт птичников и благоустройство прилегающей территории возле них. Возник спорный вопрос касаемо показателей прибыли и административных расходов на стройку в целом и пообъектно. Буду благодарна за помощь.
на стройку в целом не надо делать. сделайте по объектно. в ДЦ прибыль и административные посчитается дифиринцированно
[05.05.11] :
Киев :
Захарец С.П. : Добрый день! Подскажите пожалуйста как создать стройку с тремя объектами (все объекты с разными показателями для сметной прибыли и административных затрат)?
Создаете как обычно стройку--Затем создаете три объекта и стоя на каждом объекте жмете F4--выбираете свои показатели
[04.05.11] :
Днепр :
Марина : Добрый день!Как быть .закрывая по периодам стройку в январе к работе(во внутрь расценки)добавили материал.как теперь мне его выкинуть оттуда.продолжая закрывать объект
Как вариант, выделить данный ресурс в отдельную позицию и затем его заморозить
[04.05.11] :
Одесса :
Александр М. : Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,по каким расценкам брать монтаж мебельного кухонного оборудования (общепит) - ванны, стеллажи, столы производственые из нержавеющей стали, а так же деревянную мебель? Спасибо.
Е10-39-1
[29.04.11] :
Львів :
Лилия : Добрий вечір!Поясніть,будь ласка,як зробити так,щоб у підсумковій відомості ресурсів вилучити запис про енергоносії(електроенергія, іт.п.)? Я ставлю ціну 0 для електоенергії, по сумі виходить все в порядку,а запис про к-сть використаної енергії всеодно залишається. Буду вдячна за відповідь.
Стоя на стройке--Параметры--Признаки--вкладка Общие--снять галочку с Отображать расход энергоносителей в ИВР--Сохранить
[28.04.11] :
Киев :
Марина : Здравствуйте!!!! заказчик, мотивируя условиями тендера, просит обнулить прибыль и административные! БЮДЖЕТ!!! что делать и чем это черевато?! спасибо!!!
на форуме по тендерам было прилично тем, поищите поиском
[28.04.11] :
Луцк :
Наталья : Підкажіть будь-ласка, яку позицію використати для джерела безперебійного живлення?
Дякую.
М10-99-6
[27.04.11] :
Киев :
Турчин Т.В. : Добрый вечер. Возник вопрос, который интересует наверное многих: В каких случаях можно применять расценки на перенос грузов вручную?
если подрядчик планирует выполнять вертикальный транспортирование материальных ресурсов вместо предусмотренных нормами грузоподъемных механизмов (вручную), но в этом случае, при Формировании договорной цены производится замена предусмотренных нормами механизмов на ручной труд с соответствующими экономическими обоснованиями в соответствии с п.3.2.7.7 ДБН Д.1.1-1-2000.
[27.04.11] :
Одесса :
Александр М. : Добрый день. Получили Комерческое предложение от фирмы на стоимость поставляемого оборудования, которая состоит из кроме самого оборудования, еще и - монтаж и пусконаладочные работы; - командировочные расходы. Подскажите, пожалуйста, как правильно все учесть (будет экспертиза) или как-то одной цифрой взять? Спасибо.
Монтаж, пусконаладку и командировочные выставляйте по соответственным сборникам, а на нужную сумму выходите стоимостью оборудования. После чего на полученую стоимость оборудования потребуйте от фирмы поставщика счета.
[27.04.11] :
Днепродзержинск :
Иванова Е.Г. : Здравствуйте! У меня вопрос, наше предприятие получило аванс 30% на закупку материалов. За какой период я должна его закрыть и где можно прочитать объяснение? Спасибо.
ЦО №3 2002г Подрядчик обязан использовать полученный аванс на приобретение и поставку необходимых для выполнения работ материалов, конструкций, изделий в течение трех месяцев после получения аванса. По окончании трехмесячного срока неиспользованные суммы аванса возвращаются заказчику.
Только после выполнения строительных работ на сумму аванса в полном объеме подрядчик может предъявлять заказчику счета для оплаты за следующие объемы выполненных работ.
есть еще ссылка на документ Про затвердження Порядку державного фінансування капітального будівництва смотрите после п.19