Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися
Всем привет!Всем хорошей трудовой недели!)))
denoksa, спасибо
alen4a, письмо на Заказчика, а в копию Проектантов с просьбой согласовать в виду объективных причин
alen4a, посмотрите внимательно п.6.4.7 ДСТУ-1
Есть ли у кого-то болванка сметы на водяное пожаротушение?
alen4a, тепловоз никак не может по трамвайным путям подвозить материалы. там есть спец трамвай
denoksa, я это понимаю, но экспетриза пропустила как то)))
Спасибо
alen4a, Сборник 28. Железные дороги, а Сборник 32. Трамвайные пути. Технологии разные, это же самое как сврка труб на земле или подводой. Поэтому у Вас и механизмы не стриляют
ksilit, спасибо
alen4a, на тот механизм который используется. например есть несколько кранов, а работает только один по факту. вот остальные и меняют применяемый.
Трамвайный путь, как я поняла тепловоз подвозит материалы и на нем идет сборка. Может можно применить бортовой, но очень сомневаюсь)))
alen4a, так какой вы путь прокладываете ЖД или трамвай?
OOOlga, а чем отличается от Patcher Strassmayr STP 1008/6000 или Savalco SR 1501
Всем привет. Кто-то делал смету на ямочный ремонт УЯРом? Поделитесь
ksilit, подскажите по поводу тепловоза, на какой механизм его можно поменять?
Спасибо
alen4a, просто так механизмы не удаляют, их меняют на что то другое(трудозатраты или используемый механизм) с обязательным экономическим обоснованием
denoksa, в ДЦ оставили так, как было в ССР (откорректировал Заказчик), а как быть акте???
alen4a, а когда переносили в Подрядчик, что поставили По норме или по фактическим?
Если удалить и оставить только трудозатраты, то стоимость основной расценки становится существенно выше
Доброе утро! Помогите пожалуйста, в ССР есть Е32-6-1, работа корректируется Е28-4-9 и в этой расценке не удалены механизмы (кран козловой и тепловоз), как правильно отобразить в акте?.
|