Мне тут начальник требует ему выдать :
1 Расчет Список числовых параметров (типа, в вордовском виде)
2 Тарифная ставка(Расчет тоже как в вордовском виде)
3 Состав прочих затрат(тоже расчеты типа в вордовском виде)
4 Настройки блоков(тоже самое)
А что мне делать такого ж нет в авк!А сама я не бууду ж от руки писать(((:(:(:(:(:(
в вордовском не знаю, но можно на крайний случай скрины сделать да вставить ему в ворд картинками
тарифную сетку можно найти скачав Изменение №6,
Змінено: ksilit, May 21 2009 10:31
Мне тут начальник требует ему выдать :
1 Расчет Список числовых параметров (типа, в вордовском виде)
2 Тарифная ставка(Расчет тоже как в вордовском виде)
3 Состав прочих затрат(тоже расчеты типа в вордовском виде)
4 Настройки блоков(тоже самое)
,
Тарифные ставки есть в с.№4-2009г стр.153,
Остаьные составляющие тоже можно найти в ДБН,а так вряд ли -это программа...
1. Сводный сметный - Итоговые стоимостные параметры
2. http://glavbukh.ua/publications/laws/norma/norm2/norm2_1655.html - там есть сетка
3. Сводный сметный - Сметный расчет на отдельные виды затрат
4. Выпускаем поясниловку, расчет сметной прибыли, расчет админ - там все настройки блоков прописаны.
______________________________
Эх, М28-847-3 да в офисе...
Спасибо ВСЕМ!А ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ!
Только что ездили к заказчику и у него там такой прикол,он сам придумал!Он выбирает самое интересное и более дешевое тендерное предложение написаное от руки ,это те же пункты что я и писала выше только написаны в ворде!так вот вопрос!у меня будет ремонт електро монтажные работы в торговом центре(кафе,магазины,боулинг и др) какие каэфициенты брать?кошторисний прибуток 2,96????и можно ли применить к Н1 1,1 как стесненные условия?
и брать ли 0,4123 и 0,7821 к Н37 и Н38????:|
Стоим на стройке - выходные документы - Договорная цена - расчеты к документу договорная цена... Прочие затраты там будут расписаны если вы внесли их в главу 9 (Что б внести затраты в главу 9 - стоя на стройке жмем прочие затраты - состав прочи затрат - - глава 9 "Прочие работы и затраты" - там отмечаем нужные..., проставляем суммы, если надо что листаем список вниз до пункту П912-1 - ставим галочку называем затрату и проставляем сумму..... сохраняем....)
Змінено: Хмелюк Виталий, May 21 2009 15:46
В Приложении 19 к ДБН Д.1.1-1-2000 приведен перечень общепроизводственных расходов, учтенных усредненными показателями Госстроя, приведенными в Приложении 3 и 4. В соответствии с указанным перечнем усредненные показатели учитывают затраты на содержание и обслуживание работников аппарата управления обособленных производственных структурных подразделений строительной организации. Просим разъяснить, могут ли применяться эти показатели при определении общепроизводственных расходов, если наша подрядная организация не является обособленным структурным подразделением вышестоящей организации, а является самостоятельной подрядной организацией, юридическим лицом?
Усредненные показатели, приведенные в Приложении 3 и 4 к ДБН Д.1.1-1-2000 для определения общепроизводственных расходов, рассчитаны для подрядных организаций, имеющих в своем составе обособленные производственные структурные подразделения (строительно-монтажный трест - юридическое лицо и строительно-монтажные управления в его составе). Определение размера общепроизводственных расходов подрядными организациями производится в порядке, изложенном в разделе 4 ДБН Д.1.1-1-2000. В случае, если при формировании договорных цен и при взаиморасчетах за выполненные работы применяются усредненные показатели Приложений 3 и 4, для подрядных организаций - юридических лиц, не имеющих в своем составе обособленных производственных структурных подразделений, усредненные показатели граф 3 и 4 Приложений 3 и 4 должны быть уточнены (исключены затраты на заработную плату, отчисления на социальные мероприятия и остальные затраты, относящиеся к содержанию и обслуживанию аппарата управления обособленных производственных структурных подразделений). В Сборнике "Ценообразование в строительстве", №7, июль 2002, стр.22, помещено письмо Госстроя Украины от 09.07.02 №7/7-630, в Приложении к которому приведена усредненная структура общепроизводственных расходов, учтенных усредненными показателями Приложений 3 и 4. В соответствии с усредненной структурой в общепроизводственных расходах учтены затраты: на заработную плату работников аппарата управления обособленных производственных структурных подразделений строительной организации - 8,28%; на отчисления по установленным законодательством нормам на социальные мероприятия от фонда оплаты труда аппарата управления обособленных производственных структурных подразделений строительной организации - 3,36%; остальные затраты, относящиеся к содержанию и обслуживанию аппарата управления обособленных производственных структурных подразделений - 5,1%. В случае, когда в подрядной организации нет обособленных производственных структурных подразделений, производится уточнение усредненных показателей Приложений 3 и 4 к ДБН Д. 1.1-1-2000 путем применения к показателям этих приложений следующих понижающих коэффициентов: 1. При расчете I блока общепроизводственных расходов к показателям графы 3. К= 0,4123 - учитывающий уменьшение затрат на заработную плату работников, занятых на управлении и обслуживании строительного производства. 2. При расчете III блока общепроизводственных расходов к показателям графы 4. К=0,7821 - учитывающий уменьшение остальных затрат общепроизводственных расходов на величину, относящуюся к содержанию и обслуживанию аппарата управления обособленных производственных структурных подразделений строительной организации. Отчисления на социальные мероприятия (II блок общепроизводственных расходов) определяются, исходя из норм, установленных законодательством, и сметной заработной платы рабочих, учтенной в прямых затратах, а также заработной платы работников, занятых на управлении и обслуживании строительного производства, с учетом корректировки показателей графы 3 Приложения 3, приведенной в пункте 1 данного разъяснения (см. ЦО).
А прибыль я думаю для ремонта 2,71 надо брать, но если пропустят то 2,99 (здания коммунального хозяйства и бытового обслуживания, здания торговли, админ тоже либо 1,23 - ремонт либо 1,38
Змінено: МЮВ, May 21 2009 16:03
Доброго ранку ! Підскажіть ,колеги,як задати формулув програмі ,щоб на матеріали замовника не нараховувалось ПДВ 20відсотків, а лише на обсяги робіт. Знімаю в акті матеріал замовника для подальшої переробки.
Викторинка написал(а):
Доброго ранку ! Підскажіть ,колеги,як задати формулув програмі ,щоб на матеріали замовника не нараховувалось ПДВ 20відсотків, а лише на обсяги робіт. Знімаю в акті матеріал замовника для подальшої переробки.