27-11-2024 04:50
Техпідтримка в Viber


Техпідтримка АВК⁩


Група підтримується безпосередньо розробниками
btm-left.pngbtm-right.png
Міні-чат
Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися

[off] 25.11.2024
ksilit, дякую. Не стикалася раніше

[off] 25.11.2024
Тишина, стройка с классификатором, появилась еще в редакции 3.8.4. описание о таких стройках с классификатором есть в справке

[off] 25.11.2024
Вітаю. підкажіть що таке в АВК "тип будови С"? В оновленні 3.9.3 Для типу С можна витягти технічну специфікацію у вихідних документах

[off] 21.11.2024
Підкажіть, будь ласка, рівень кошторисної заробітної плати в Одесі на 2024 рік

[off] 15.11.2024
fazan, дякую!

btm-left.pngbtm-right.png
ИCC
Інформаційно-довідкова система Зодчий
btm-left.pngbtm-right.png
Нормативна база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е
btm-left.pngbtm-right.png




[On-Line консультация]
Сергій - Як вивисти в АВК розгорнутий розрахунок №1 Заробітня плата та інші супутні витрати? для податкової
Мария - Доброго дня. Хтось може підказати середньомісячну тривалість робочого часу з 10.11.24 року?
Артем - Доборого дня. підскажіть. державна установа, ремонт на 4му поверсі, як врахувати підіймання матеріалів на 4й поверх робочими?
Перегляд теми
» Працевлаштування » Ищу/предлагаю работу
Тут был(и) 1 Гостей
ksilit
В ввиду того, что мы собираемся организовать Сообщество сметчиков, которое будет обслуживать Стоительные Предприятия Украины, в плане составления сметных документов и их сопровождением, требуются желающие работать в дистанционном режиме.
Желающие могут отправить заявку через обратную связь или непосредственно в теме...
Заявка пишется в свободной форме. желательно указать в чем вы специализируетесь(электрика. общестрой, отделка и т.д)

Змінено: ksilit, July 31 2007 08:59
 
 Роздрукувати тему
Дистанционная работа
S_Natali
Основное направление - сантехнические работы. Выступаю в роли заказчика и подрядчика. Оформление документации.
Оценить сообщение
 
ksilit
хочу поучаствовать в этом проекте. Работа на стройках нач. участка 15 лет, работа в ОКСе - 3 года, работа в КРУ - 5 лет (отдел контроля за строительством ) , сечас работаю в технадзоре, освоил АВК-3. Направление - общестроительные, сантехнические (в том числе газоснабжение), теплосиловое оборудование, электромонтажные работы.

добавила sergunia
Змінено: ksilit, August 06 2007 21:00
Оценить сообщение
 
Kapel
Все же я думаю, что если вы действительно хотите собрать подобную картотеку, то можно было бы создать анкету с соответстствующими вопросами
Оценить сообщение
 
Valentin
Kapel
Картотек и анкет здесь создавать никто не собирается.
Это что-то лагерное.
Оценить сообщение
 
Helen
Направления - общестроительные, сантехнические, электромонтажные работы. Состаляю калькуляции на изделия. Выступаю как в роли заказчика , так и подрядчика. Стаж - 6 лет.
Оценить сообщение
 
urec
Давайте сделаем пробный проект, хочется понять как это все будет функционировать. Как будут распределяться задачи: путем обсуждения или админ сам решает? Что делать если над одним фрагментом работают несколько человек, как оценить вклад каждого? Идея Ваша очень хороша, но важны и детали, чтобы потом никто не обиделся...










ЮВ
Оценить сообщение
 
ksilit
Давайте сделаем пробный проект

все после 15 августа. уже готова и будет доступна база по всем . кто согласился так работать. Будет выбрана голосованнием комисия. которая будет оценивать работу претендентов(каждый из претендентов вышлет какуюто работу)...это в краце
Оценить сообщение
 
Apple
По каким критериям отбирать работы для отправки? За 18 лет у меня какие хочешь есть.
Оценить сообщение
 
ksilit
По каким критериям отбирать работы

вот когда после 15 августа выбирем коммисию, она и будет решать по каким критериям будут проверяться работы
Оценить сообщение
 
Valka
Поддерживаю.










...
Оценить сообщение
 
ksilit
Итак... 15 августа наступило. Пора Создавать комиссию.
предлагаю
1. АБН
2. reshet
3. valentin
4. консультант высказывайте свое мнение и если что добавляйте кандидатуры, на все провсе срок 10 дней
Змінено: ksilit, August 15 2007 23:25
Оценить сообщение
 
Kapel
И все же, я по-прежнему думаю, что "И я, и меня возьмите" не очень красиво выглядит. Бланк-анкета было бы симпатичнее. Поэтому "предлагаться" не буду. :-)))
Оценить сообщение
 
Apple
ksilit написал:
Итак... 15 августа наступило. Пора Создавать комиссию.
предлагаю
1. АБН
2. reshet
3. valentin
высказывайте свое мнение и если что добавляйте кандидатуры, на все провсе срок 10 дней



По каким данным отбирал?
Оценить сообщение
 
ksilit
я выдвинул этих людей на голосование, если за них все проголосуют так тому и быть, и выбирал их как знающих и опытных сметчиков
Оценить сообщение
 
Valentin
ksilit
Работа в комиссии по подбору кадров требует время и внимательного отношения к достоинствам и недостаткам этих-же кадров.
Я по времени физически очень загружен, моей работы хватило-бы на весь форум.
Реальная помощь, которую я смогу оказать, это консультации по удаленной работе (мой опыт 10лет), а также смогу поделиться опытом по реальному выполнению очень больших объемов сметных работ.
За доверие спасибо.
Продвигайте молодые кадры.

Оценить сообщение
 
Amenos
Кандидатуры еще рассматриваются?..
Опыт работы 2 года, из них полтора - монтаж охрано-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, немного СКС. Последние полгода общестроительные работы, преимущественно электрика, внутренние/наружные водопровод и канализация
Оценить сообщение
 
flana
Привет народ, на форуме впервые, очень удивилась что так долго не знала о таком полезном изобретении. Надеюсь решить кучу вопросов, да и помочь советом если надо могу. В строительстве 17 лет, прошла путь от маляра до руководителя проекта, сейчас начальник СДО. Общестрой. АВК-3, :)
Оценить сообщение
 
Qwes
5 лет в строительстве, из них 1,5 года экономист-сметчик, 3,5 - начальник ПЭО. Работа с бюджетом (атомная станция, исполком, обладминистрация), работа на выезде в коммандировках. Составление смет, договорных, Ф-2, калькуляций, начисление и расчет з/п, анализ по предприятию, ОПР,АХР, работа с заказчиком и т.п. Сфера от общестроя до пусконаладки.
Оценить сообщение
 
reshet
РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Схема алгоритма регистрации предприятия.

1.Открытие в банке временного счета для формирования уставного фонда Портфель №1;

Решение учредителей об определении лица, которому предоставляется право распорядительной подписи при проведении денежных операций по этому счету, которое оформляется в виде доверенности, заверенной нотариально (если хотя бы один из учредителей - физическое лицо);

(иногда требуется доверенность каждого из учредителей);

2.Копия учредительного договора, заверенная нотариально (если учредителем является физическое лицо);

3. Заявление об открытии счета, подписанное уполномоченным учредителями лицом;

4. Карточка с образцом подписи лица, которому учредителями предоставлено право распорядительной подписи, удостоверенная уполномоченным работником банка. Основание - постановление Правления НБУ от 18.12.98г. №527.

Государственная регистрация субъекта предпринимательской деятельности Портфель №2:

1. 000,АО,ОДО: (мое мнение предпочтительнее ООО, но вопрос в деньгах из-за уставного фонда, следовательно можно будет продумать и СПД, но оно не солидно …след .я считаю надо открывать коллективное предприятие,смотри дальше)

1.1. нотариально заверенный устав (2 оригинала и 1 копия);

1.2. нотариально заверенный учредительный договор (2 оригинала и 1 копия);

1.3. протокол учредительного собрания;

1.4. регистрационная карточка установленного образца (оригинал и 4 копии);

1.5. документ, удостоверяющий внесение платы за государственную регистрацию;

1.6. справка, удостоверяющая уплату каждым собственником (ми) взноса в уставный фонд субъекта предпринимательской деятельности в размере (минимальные доли):

1.6.1. АООТ - 30% от уставного фонда (уставный фонд должен иметь не менее 1250 минимальных заработных плат);

1.6.2. АОЗТ - 50% от уставного фонда (уставный фонд должен иметь не менее 1250 мини­мальных заработных плат);

1.6.3. 000, ОДО - 30% от уставного фонда (уставный фонд должен быть не менее 100 минимальных заработных плат);

1.6.4. Коммандитное общество - 25% от вклада каждого из вкладчиков (подчеркиваем: не

участников, а именно вкладчиков).

Справка о внесении части уставного фонда выдается банком, в котором открыт временный счет;

1.7. Документ, удостоверяющий наличие у учредителя в собственности и пользовании помещения, части помещения: договор купли-продажи, мены, дарения, аренды, лизинга, безвозмездного пользования имуществом, о совместной деятельности, учредительный договор и т.п.(например, договор аренды на юридический адрес (оригинал и ксерокопия));

1.8. Свидетельство о государственной регистрации учредителя, если это юридическое лицо (его необходимо просто предъявить, но в некоторых исполкомах требуют предоставление копии).

Органы или физические лица, уполномоченные собственником (ми), подтверждают свои полномочия документально.












Гений — это маяк, который светит потомкам тех, для кого он был бельмом в глазу
Оценить сообщение
 
reshet
2. Частное предприятие:

2.1. Нотариально заверенный устав (2 оригинала и 1 копия);

2.2. Документ, подтверждающий передачу учредителю в собственность или пользование помещения, части помещения: договор купли-продажи, мены, дарения, аренды, лизинга, безвоз­мездного пользования имуществом, о совместной деятельности, учредительный договор и т.д. (например, договор аренды на юридический адрес (оригинал и ксерокопия));

2.3. Регистрационная карточка установленного образца (оригинал и 4 копии);

2.4. Документ, удостоверяющий внесение платы за государственную регистрацию.

3. Коллективное предприятие, учрежденное на собственности трудового коллектива предприятия:

3.1. Устав (2 оригинала и 1 копия);

3.2. Учредительный договор (2 оригинала и 1 копия);

3.3. Протокол учредительного собрания;

3.4. Регистрационная карточка установленного образца (оригинал и 4 копии);

3.5. Документ, удостоверяющий внесение платы за государственную регистрацию;

3.6. Документ, подтверждающий передачу учредителю в собственность или пользование помещения, части помещения: договор купли-продажи, мены, дарения, аренды, лизинга, бес­платного пользования имуществом, о совместной деятельности, учредительный договор (например, договор аренды на юридический адрес (оригинал и ксерокопия)).

Подписи физических лиц в учредительных документах для всех видов предприятий удостоверяются нотариально.

Основание - постановление КМУ от 25.05.98r. №740.















Гений — это маяк, который светит потомкам тех, для кого он был бельмом в глазу
Оценить сообщение
 
Перейти на Форум:

btm-left.pngbtm-right.png
Подобные темы
Теми Форум Відповідей Останні повідомлення
Работа для инженера ПТО (сметчика) Ищу/предлагаю работу 1 July 31 2007 16:25
Работа Проблемы и решения 4 January 30 2008 16:39
Работа для сметчика! Ищу/предлагаю работу 42 March 27 2008 15:22
Работа для сметчика Ищу/предлагаю работу 1 April 24 2008 12:02
работа для инженера -сметчика Ищу/предлагаю работу 10 May 08 2008 15:59
Срочно!!! Стоит работа!!! HELP!!!! Проблемы и решения 5 August 03 2008 22:34
Работа в электроустановках Проблемы и решения 4 September 11 2008 13:06
Дистанционная работа Ищу/предлагаю работу 19 September 17 2008 12:00
Работа в ночное время без выходных Консультации 1 October 06 2008 17:21
работа с бюджетом Проблемы и решения 31 November 20 2008 10:24
btm-left.pngbtm-right.png
Авторизація
Логін

Пароль



Забули пароль?

 ВІДНОВИТИ 
btm-left.pngbtm-right.png
Навігація
bullet.gif Статті
bullet.gif Правила сайту
bullet.gif Зворотній зв'язок
Кошторисні програми
bullet.gif Замовити кошторис
bullet.gif C=>C=>C=>С
Різне
bullet.gif Увага!!! Курси!
bullet.gif Новини
bullet.gif Архів новин
btm-left.pngbtm-right.png
Зараз на сайті
bullet.gif Гостей: 12

bullet.gif Користувачів: 0

bullet.gif Всього користувачів: 25,412
bullet.gif Новий користувач: kabash7

Подивитись >>>
btm-left.pngbtm-right.png
224,222,684 унікальних відвідувачів Завантажено за 0.32 сек. - 61 Theme Fusionist by Harly
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем)