форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
Подскажите, (объект-бюджет) генподрядчик требует фактический расчет административных, общепроизводственных расходов. расчет первых 5 дней больничных, при чем коэффициент 1,039 он не пропустил. Работы ведутся июль-сентябрь 2009г, а расчеты он требует за 2008г. Имеет ли он право требовать такие документы, если да то где это прописано???
ОПР беруться за прошедший год
4.2.1.6 Показатели для вычисления общепроизводственных расходов, уточненные на стадии определения цены предложения (договорной цены) на основании обоснованной их величины и структуры, которая сложилась в этой организации за предыдущий отчетный период (год), и загруженность строительной организации, согласовываются с заказчиком и используются при проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ. Уточнения общепроизводственных расходов при проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ осуществляются в порядке, установленном договором.
Усредненные показатели общепроизводственных расходов, приведенные в приложениях 3, 4 к настоящему ДБН, служат ориентиром и могут использоваться заказчиком для сопоставления общепроизводственных расходов, исчисленных в инвесторской сметной документации, с общепроизводственными расходами, рассчитанными подрядной организацией при составлении цены тендерного предложения.
(пункт 4.2.1.6 изложен в редакции Изменения № 6, утв. приказом Минрегионстроя Украины от 19.03.2009 № 114)
Змінено: ksilit, September 29 2009 17:56
Спасибо за консультацию) но проблема в том что в договоре между нами и генподрядчиком не было ничего прописано, а сейчас при закрытии очередного акта, генподрядчик говорит что от него требуют эти документы заказчик
А что Вас смущает? Всё правильно. Предоставьте им расчёты.В акте вып работ данные ОПР и админ. расходов лучше сразу поставить по фактическому расчёту. Зачем Вам возвращаться к этому, когда нагрянет проверка КРУ?
Если генподрядчик требует, то надо делать расчет, есть другой вариант-не выполнять требование генподрядчика (потому, что ОПР в ДЦ были определены другим методом и приняты генподрядчиком), но это, видимо,для вашей организации неприемлемо.
Что касается расчета по схеме предложеной Держбудом, с моей точки зрения ее можно проигнорировать, удивительно, что там не указана "статья затрат" по расходам на бензин для секретарши. Почему проигнорировать? Да потому, что это рекомендации и не более, расчитывая по пути предложеному Держбудом - мы получаем "ЦЕНУ" ОТВЛЕЧЕННУЮ, так как используем данные прошлого периуда. Выполните в простой форме в два действия, используя данные тоже прошлого периуда "всего затраты ОПР" и "всего затраты по ПЗ", находите КОЭФИЦИЕНТ и применяйте в Форме КБ-2в.