форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
АБорис Забыл. Автоматическое формирование смет по методике ДБН с использованием инструмента параметризованых стандартных фрагментов СТ Смета, автоматическое формирование актов КБ-2в по результатам ежедневного мониторинга выполнения календарного плана. 1) есть; 2) нет
Serginio не смешите народ.... типа изобрели супер умную прогу, к которой мозги не нужны...
возьмем обычную ситуацию, когда нет прямой дбн расценки и приходится что то выбирать применительно или делать калькуляцию, как ваша прога в этом вопросе ведет себя?
Змінено: Anna777, May 23 2011 17:09
Не плыви против течения, не плыви по течению, а плыви туда, куда тебе нужно!)
Anna777
Создав калькуляцию в стандартном фрагменте СТС, можно автоматом получить с помощью изменения параметров множество калькуляций и разных вариантов смет!
Serginio, калькуляции на одну и ту же работу, но на разные объекты и то разные считаю, исходя из условий, а у вас все за 3 минуты
а применительные расценки как? тут на форуме такие дебаты по этому поводу бывают, а у вас все раз и в дамках...
Не плыви против течения, не плыви по течению, а плыви туда, куда тебе нужно!)
Serginio ну давайте подсчитаем стоимость итого(согласно прайса разработчика http://www.ada.com.ua, тут же и описание модулей) цена в евро...
беру по минимуму
1. Building Manager 10.9 - 4200
2. Building Manager, Дополнительный модуль - "Спецификации" - 98
3. Building Manager, Дополнительный модуль - "Бухгалтерия" - 420+(200-1C)
4. Building Manager, Дополнительный модуль - "Т-калькулятор" - 98
5. "Комплект учебных фильмов по технологии "Building Manager" 20 шт - 360
6. "iBMS" - ПО работы с Цифровой моделью объекта, стыковка с "ArchiCad", "Мономах", "Эпос", "Арамис", "Building Manager" и "Строительные технологии - Смета". 3D визуализация календарного плана. -850
Итого: 6026 евро
вопрос какой компании малой или средней оно надо?
такое потянет лишь крупная контора и то не каждая
Wanderer написал: Serginio реклама, бред и флуд- и более ничего.
Пишите осторожней в Ваших сообщениях! Имейте уважение!
Всё достаточно просто: 1) зайти на форум, 2) сравнение программ, 3) вот и здесь я полноценно могу оговаривать хар-ки той или иной проги...
Anna777 написал: Serginio, калькуляции на одну и ту же работу, но на разные объекты и то разные считаю, исходя из условий, а у вас все за 3 минуты
а применительные расценки как? тут на форуме такие дебаты по этому поводу бывают, а у вас все раз и в дамках...
Так же как и стандартные расценки! Возможности стандартного фрагмента позволяют делать многое!
ksilit написал: Serginio ну давайте подсчитаем стоимость итого(согласно прайса разработчика http://www.ada.com.ua, тут же и описание модулей) цена в евро...
беру по минимуму
1. Building Manager 10.9 - 4200
2. Building Manager, Дополнительный модуль - "Спецификации" - 98
3. Building Manager, Дополнительный модуль - "Бухгалтерия" - 420+(200-1C)
4. Building Manager, Дополнительный модуль - "Т-калькулятор" - 98
5. "Комплект учебных фильмов по технологии "Building Manager" 20 шт - 360
6. "iBMS" - ПО работы с Цифровой моделью объекта, стыковка с "ArchiCad", "Мономах", "Эпос", "Арамис", "Building Manager" и "Строительные технологии - Смета". 3D визуализация календарного плана. -850
Итого: 6026 евро
вопрос какой компании малой или средней оно надо?
такое потянет лишь крупная контора и то не каждая
давайте подсчитаем!
Цена продукта 6026 евро (например, 70 000 грн.)
О, да это же почти 10 тыс баксов!!! Да, но что мы получаем - экономию денежных средств на зп ИТР и эффективное управление проектом!
Например:
Вариант №1 (по старинке) - организация состоящая из 10 ИТР (ПТО, СДО, финансовая служба, руководитель проекта). Ежемесячно З/п ИТР по Киеву 9 чел. х 6000 грн. (итого 54 000 грн.), руководитель проекта 1 чел. - 12 тыс. грн. Итого 66000 грн. ;
Вариант №2 (автоматизация управления проектами в единой системе)- 2 ИТР владеющих системой "Building Manager" с ЗП 2000 у.е. Итого 32 000 грн. (при чём один из них может уйти в отпуск, как ни странно в 1 варианте это практически невозможно!)
Даже бухгалтеру работа упроститься!
Расчёт показывает что через 2 месяца программный продукт окупается на 99%!
А потом каждый последующий месяц приносит 34 тыс. грн. директору экономии. Вместе с этим эффективное управление проектом!!! Убедитесь сами!!!
еще раз...данный "продукт" может быть будет полезен в крупной компании, у которой есть постоянные контракты и их много. средней или мелкой организации он не нужен, ибо это выкинутые на ветер деньги.
И если не трудно, то с рекламой БМ закругляйтесь...Вы свое мнение сказали, Вам ответили.
На сайте люди образованные, читать, считать, анализировать умеют. Навязывать свое мнение не стоит...
АБорис написал:
ув. Serginio с чего это Вы нехотите обосновать "явные" преимущества СТС над другими ПО? Было бы интиресно подискутировать.
кстати, недавно спрашивали про стоимость торгового центра на 10000 кв.м., не смоглиб в течении дня скинуть сметную стоимось по вашим чудо расчётам?
Да скидывайте проект в ArchiCAD если есть! А если нет, то проект в том виде какой есть (будет дороже и дольше (смотря какой проект по сложности)!
Змінено: ksilit, June 01 2011 13:46
ksilit написал:
еще раз...данный "продукт" может быть будет полезен в крупной компании, у которой есть постоянные контракты и их много. средней или мелкой организации он не нужен, ибо это выкинутые на ветер деньги.
И если не трудно, то с рекламой БМ закругляйтесь...Вы свое мнение сказали, Вам ответили.
На сайте люди образованные, читать, считать, анализировать умеют. Навязывать свое мнение не стоит...
Но даже для средней и мелкой компании эта технология имеет смысл! Представьте себе тендер:
Вариант №1 - считаем по старинке вручную - неделю с головной болью и с ошибками рожаем объёмы. Вручную набираем смету и даём заказчику что-то неудобоваримое без календарного плана (ой нет даём яко-бы календарь в ехеL квадратики по справочнику Стели), не говоря уже о графике финансирования;
Вариант №2 - к вечеру заказчику полностью передаётся взаимоувязанный и обоснованный расчёт проекта, включающий в себя коммерческую и ДБН-овскую стоимости, рассчитанный соптимизированный календарный план (КП) и график финансирования с 3D визуализацией КП и отображением объекта на каждый день.
Вопрос??? .... Кто выиграет тендер??? Загадка?
P.S. У нас в стране ответ очевиден: тот кто больше дал откат!
Serginio, не возможно "к вечеру" дать "взаимоувязанный и обоснованный" расчет. Ну если Вы строите не летний душ. На крупном объекте Вы прогорите на объемах работ. Не существует в природе программы, которая заменит человеческую интуицию и опыт. Считается все не "по-старинке, вручную неделю", а 2-3 дня. Остальные 2-3 дня идут на спокойную "шлифовку", "доводку", как угодно назовите, если понимаете, о чем я говорю.
С самой уникальной программой 2 человека не заменят структуру из 5 специалистов (2 СДО, 2 ПТО, 1 снабженец).
Serginio, без обид, Вы неплохой рекламный агент. Но меня не убедили. Сказки какие-то... , да за такие деньги!!! Наверное я "неверующая Фома". И ещё, Вы слишком усердно навязываете свое мнение, а это имеет как-раз обратный эффект. Поддерживая высказывание kotivan3, хочу добавить, что необходимым условием качественно подсчитанных объёмов является выезд на объект, чтобы видеть своими глазами о чём идёт речь (при необходимости сделать замеры, фото и принять решения)