форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Поясните пожалуйста, если кто может!Казначейство, согласно договора делало предопл-у на приобритение матер-ов,и теперь,когда закрываем ф КБ-2в на полную стоимость договора,т.е. на 50,000 грн., требует накладную на материалы,но стоимость этих мат-ов вошла в стоимост РСР,т.е эти 15,000 грн., которые казна дала как аванс отразились в итоговой ведомости ресурсов!, но казна не хочет проводить окончательные взаиморасчеты с подрядной организацией, пока она на даст накладную на 15,000грн! ПОДРЯДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОГЛАСНА ПРЕДОСТАВИТЬ НАКЛАДНУЮ, НО НЕ НА 15,000 , а на 30,000 грн. так как есть в ВР!!! ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ!!!!!!?
Змінено: ksilit, June 19 2011 21:28
Разве трудно подтвердить предъявлением копий платежных документов, в которых указано количество приобретенных материалов и их стоимость.
Наверняка есть накладные на материалы, которые купили на эти 15 тыс. Или Вы приобретали сразу все материалы, доложив свои 15 тыс?
да у подрядчика есть только на 30,000 грн, и он может предоставить на 30,000, но казна требует именно на 15,000 а они не дадут, так как получится, что они продали нам материалы на 15,00 и еще закрыли акт выполненнных работ на 50,000 - а в сумме 65,000 грн. а договор вообще только 50,000грн!!!!!!!!!!!!!???????Г
ПОЛУЧАЕТСЯ, ТАК КАК КРОМЕ 50,000 ГРН. ЕЩЕ БУДЕТ НАКЛАДНАЯ КОТОРУЮ ТРЕБУЮТ КАЗНАЧЕЙ НА 15,000 ГРН., А ОНИ УЖЕ СИДЯТ В ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ - 30,000, ТАКИМ ОБРАЗОМ И АКТЕ БУДУТ ЭТИ 15,000 ГРН. И В ИТОГОВОЙ ВЕДОМОСТИ РЕСУРСОВ.
видимо что то не понимаю....
если посмотреть в любой программе любую норму, можно увидеть полную стоимость, которая состоит из стоимости работ + материалы + механизмы и.т.д
так вот материалы естественно есть и в акте и в ИВР, но это никоим образом не увеличивает стоимость
Непонятная ситуация. Получили от заказчика 15тыс, а фактически потратили 30. Может у подрядчика были материалы, или он их закупил за счет своих оборотных средств. И что мешает теперь выбрать накладные на 15 тыс и дать их заказчику
Боже мой! Меня никто не понял! Дело все в том, что есть договор подряда на 50,000(допустим в мае месяце подписан), согласно договору предусмотрена предоплата на приобритение материалов на 15,000. Подрядчик в мае месяце покупает материалы на 15,000 и в июне начинает выполнять работы(допустим до 20.06.), после чего предоставляет 20.06. АКТвыполненных работ, в котором сидит и стоимость приобритенных материалов на 15,000 и стоимость тех материалов, которые он приобрел за свои деньги, предоставил акт выполненных работ и мы ему заплотили уже не достающие 35,000 грн,т.к 15,000+35,000=50,000, как и написано по договору,НО казначейство требует отчитаться за 15,000, так ка кнаша бухгалтерия повесила их не как долг нам подрядчика, а как погашенные деньги! Подрядчик я считаю сделал все так как и написано в нашем любимом ДБНе, т.е. выполнил работы своими силами и средствами за что после подписания АКТа выполненных работ должен получить свои честно заработанные деньги!!! Вот так мои дорогие друзья!Кто, что по этому поводу может сказать?????????????
На самом деле Боже мой! Заказчик ваяет свои фортеля и просит подрядчика их исправлять.
Во -первых. Если, Ваша бухгалтерия (казночейство) желает получить материалы на 15000 грн. чтобы закрыть свой дебет (я так понимаю,что деньги переводились под эту формулировку), в таком случае Вы должны официально, через доверенность и пр. пр. получить от подрядчика, эти материалы. Но при этой схеме, при составлении договорной Вы эти материалы должны были учитывать, как материалы поставщика.Но у Вас договор на 50000 грн. И договором такие ходы не предусмотрены.Поэтому желание казначейства подрядчик удовлетворять не обязан и даже не может.
Во-вторых. Вашим письмом указано, что казночейство требует от Вас отчитаться за 15000 грн. Так отчитывайтесь. Вашим договором с подрядчиком предусмотрены - аванс( на приобретение материалов) и я думаю прописана Ваша обязанность принять выполненные подрядчиком работы согласно утвержденной и согласованной цены.Скажите, что не выполняет здесь подрядчик.
Работайте с казначейством, тут явно бугалтерская работ,какой то бухгалтерский казус, пишите письма, исправляйте проводки. Вся ситуация 100% Ваша, Вы нечего не можете предъявить подрядчику, только просить его помочь, и тут любой нормальный подрядчик никогда не откажет. Вперед и с песней.
Tigruly написал:
Боже мой! Меня никто не понял! Дело все в том, что есть договор подряда на 50,000(допустим в мае месяце подписан), согласно договору предусмотрена предоплата на приобритение материалов на 15,000. Подрядчик в мае месяце покупает материалы на 15,000 и в июне начинает выполнять работы(допустим до 20.06.), после чего предоставляет 20.06. АКТвыполненных работ, в котором сидит и стоимость приобритенных материалов на 15,000 и стоимость тех материалов, которые он приобрел за свои деньги, предоставил акт выполненных работ и мы ему заплотили уже не достающие 35,000 грн,т.к 15,000+35,000=50,000, как и написано по договору,НО казначейство требует отчитаться за 15,000, так ка кнаша бухгалтерия повесила их не как долг нам подрядчика, а как погашенные деньги! Подрядчик я считаю сделал все так как и написано в нашем любимом ДБНе, т.е. выполнил работы своими силами и средствами за что после подписания АКТа выполненных работ должен получить свои честно заработанные деньги!!! Вот так мои дорогие друзья!Кто, что по этому поводу может сказать?????????????
Проблема вся в Казначействе, по другому в Государстве. Есть постанова Кабмина «Порядок финансирования капстроительства» в п.18 которой сказано, что финансирование производится на основании Актов выполненных работ, а не различного рода накладных, счетов и другого бреда казначейских работников. Контролеры хреновые. Для этого есть другие контролеры… тоже хреновые - КРУшники. Вот они и проверят. Приведен же перечень документов которые требуют у заказчика при открытии финансирования, что маленькое «одеяло»? Поэтому и придумывают себе «Методические рекомендации… по оплате счетов» и стригут капусту. Как же это неприятно.
Считаю суть не в том, как им преподнести, как оформить эти документы, а в другом.
Должны это делать - делаем. А если это собственное корыстное требование Казначейства – свободны кровососы. Есть КБ-2в, в котором видны затраты по материалам --------больше 15000, что еще надо. Неужели не видна собственная корысть Казначейского работника? Таких «людей» надо ставить на место, только вот кем?
У нас казначейство требует (для отчета за аванс на приобретение материалов) форму КБ-2, где в Вашем случае материалов должно быть не меньше чем на 15 000 грн. И никаких проблем. Накладные им вообще не нужны.
Чепуха получается: для оплаты аванса у казны должны были быть основания: зарегистрированые юридические обязательства (договор) в котором должен был прописан авансовый платеж. Если проплата была - значит все основания были.(Основаниями для оплаты есть - акт выполненных работ,
- накладные на товар
- акт передачи оборудования...
- письмо подрядчика с просьбой об авансе)
Вы - розпоряднык коштив, и ваша контора формирует оплату для казны.
Но тупость людская безгранична, надо бы посмотреть что в платежке ваша бугалтерия написала? И по какому коду провела.
Если идиоты напутали и платеж прошел не авансовый, то получается надо или быстренько брать в зубы тормозки и бежать переделывать бока, или возврат сделать (предварительно согласовав с казной) а потом на всю сумму акт принести или:
- рисовать додаткову угоду и прописывать материалы заказчика (на 15000 которые )
- подрядчику рисовать требуемую накладную
- передавать по акту материалы заказчику
- потом обратно передавать подрядчику в работу
- соответственно переделать акт вып работ.
В общем задница такая получается.
Если подрядчику деньги надо - пускай подрывается и быстробыстро разводит головняк, а то долго еще свое ждать прийдется
Вы очень и очень правы все без исключения!И это уже мне ,человеку не относящемуся ни каким боком к бухгалтерии, просто проверяющий сметы и договорные, порядком надоело!!!!!!!!!!!!!!! Подрядчик всетаки предоставил накладную на материалы (15,000), но этого казне уже мало, теперь они и наша любимая бух-я требуют от меня и от подрядчика АКТ????,какой остается загадка, толи они хотят разбить 50,000 на 15,000 и на 35,000 , толи Бог их знает что они вообще уже хотят и от меня и от бедного подрядчика, который уже и не рад, что взялся за эту работу!!!!!!!!Одним словом разгрибрть хотят заставить именно меня, простого инженера, в приказном порядке!!!!!!!!!!11
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! З автра предстоит разговор с казной! Предоставили им уже два акта : на 15,000 и на 35,000, на справка КБ 3 осталась по прежнему одна - на 50,000, согласно договору, который на 50,000, и договорная твердая тоже на 50,000! Я инженер заказчика, объясняю, что не может быть две справки КБ-3, так как 15,000 - это предоплата, но еще не выполнен полный объем по договору, и справки на 15,000 мне дать не могут. Дают на 15,000 акт выполненных работ в мае, на 35,000 в июне и уже КБ-3 в июне но не на 35,000, а на 50,000 согласно договору! Я все правильно понимаю или, что то не так, и вот мне ИНЖЕНЕРУ ЗАКАЗЧИКА ЭТО ВСЕ НУЖНО ОБЪЯСНИТЬ КАЗНАЧЕЙСТВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО СДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!????????????????????????????????????