форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).
Всем форумчанам добрый день)
При поверке КРУ возникли разногласии в объемах выполненных работ и нужно провести корректировку актов Кб-2в. Мы со стороны заказчика (объекты - капитальный ремонт соц.сферы, бюджетное финансирование ) сделали корректировочные акты, но Подрядчик отказывается их подписывать, мотивируя тем что если акты уже были подписаны Заказчиком, значит все правильно и изменению не подлежыт.
Можно ли подавать в казначейство подписаны только Заказчиком????
Я за прибыль не спорю и ничего не путаю, а просто довёл до ведома на что ссылается суд.
В том то и дело, что к хоз. деятельности и юриспунденции ДБН неимеет никакого отношения, снимут денюжку да и ещё что-нибудь впаяют.
Просто не есть хорошо советовать людям вещи, за которые они, в последствии, могут иметь неприятности. Ведь ни ув.smet11(fdmk), ни Вы ув.kc, как Знающие советчики, небудете разгр[Вырезано цензурой!] за ув. Бу-бу-бу неприятности. А возможно и указаный подрядчик наслушался дельных советов, и уверен что ему ничего не зделают.
Суд у нас может любое решение принять , к тому же единичный прецедент это как бы не общее правило, спорить не буду всякое может быть, если не затруднит отыскать ссылку, буду благодарен, интересно почитать.
Бу-бу-бу я ничего не советовал, подробностей не знаю, что я могу посоветовать.Неизвестно кстати о какой сумме речь идет, мож подрядчику веселее в суд пойти, а может там копейки и подрядчик просто неправильно понял свою роль. А по существу темы мне ближе позиция о неизменности норм, но я понимаю, что в нашей стране это не пройдет кто же тогда всех наших проверяющих кормить будет.
Ну если Вам ближе неизменность норм, тогда поолучается, что Вы должны быть согласны и на госстоевские расценки и расход материалов. Мне думается, что такая позиция несовсем выгодна подрядчику.
А чего б нет, госстроевские расценки в плане машин я больше не делаю, только меньше, материалы сопутствующие так вобще практически все выкидываю, чего б мне не нравился госстрой хотя бы в машинах.
Вот эти все кстати моменты что машина которая сидит в расценке должна быть на балансе подрядчика и должна применяться по факту и расчет стоимости должен быть иначе убирать они пошли от того, что у нас в стране очень много проверяющих с небольшой зарплатой, а кушать им надо. Как я понимаю изначально в дбн-овских расценках был заложен наиболее рациональный способ выполнения работ и если кран например заложенный в нормах заменяют 10 человек, от этого затраты подрядчика на выполнение работы не уменьшаются , скорее наоборот.
А вобще разбирать нашу замечательную систему ценообразования неблагодарное дело, в том виде как она сложилась на настоящий момент со всеми ее правилами реально существующими и вымышленными она бессмысленна.
КРУ просит снять использования автомобилей потому что для внутри площадочного транспортирования не было предусмотренный приобъектный склад.
А вообще-то странно как-то. Материалы ж не сразу с магазина привезли на стройку, где-то же они хранились? Пусть склад был не приобъектный, но какой-то же склад был у Подрядчиков? Всё равно был нужен какой-то транспорт, чтобы перевезти материалы со склада на место стройки.
Бу-бу-бу, был склад или нет? Или все материалы были вывалены прямо на школьном дворе?
была вроде темка, так там склад нельзя было разместить на территории строительства, он располагался метрах в 200-300 за его территорией. Возили от туда.
Может и тут такая же ситуация?
вот кстати немного похожая ситуация
[spoiler]Подрядная организация в соответствии с договором подряда и согласованной с заказчиком договорной ценой выполняет ремонтно-строительные работы на действующем государ, ственном предприятии, где нет возможности разместить приобъектный склад для хранения строительных материалов и изделий для ремонта.
Материалы и изделия закупаются подрядчиком после получения аванса от заказчика и складируются на материальном складе подрядчика, а затем по мере необходимости и обеспечения фронта работ заказчиком завозятся на объект.
С учетом этого в стоимости материальных ресурсов учитываются отпускные цены поставщиков согласно накладным, а также затраты по доставке на соответствующие расстояния (поставщик - склад - объект) и заготовительно-складские расходы по рекомендованному Минрегионстроем проценту к стоимости материальных ресурсов.
При проверке Актов приемки выполненных подрядных работ по форме № КБ-2в заказчик полностью исключил из расчета стоимости материальных ресурсов транспортные расходы и заготовительно-складские расходы, которые являются составляющими текущих цен, ссылаясь на п.3.1.10.9 ДБН Д. 1.1-1-2000, на отсутствие приобъектного склада и отсутствие проекта организации строительства (стоимость работ в смете и договорной цене определялась по утвержденному заказчиком дефектному акту).
Просим разъяснить, прав ли заказчик?
Заказчик не прав, так как п.3.1.10.9 ДБН Д.1.1-1-2000 относится к подразделу 3.1, в котором изложены правила определения сметной стоимости строительства на стадии инвесторской сметной документации.
При формировании договорных цен и взаиморасчетах за выполненные объемы работ следует руководствоваться пп.3.2.5; 3.2.5.1; 3.2.5.2; 3.2.5.3, ДБН Д.1.1-1-2000, которые регламентируют уровень стоимости материальных ресурсов, порядок определения затрат по их транспортировке и правила расчета заготовительно-складских расходов.
Затраты, связанные с транспортировкой материальных ресурсов от предприятий-изготовителей или предприятий торговли до приобъектного склада на строительной площадке (площадке ремонта) иди непосредственно до объекта строительства (ремонта), учитываются в текущих ценах на эти ресурсы.
При этом, если приобретенные материальные ресурсы завозятся на материальный базовый склад подрядной организации (материалы закрытого хранения - стекло, гвозди, шурупы, краски, олифа, сухие смеси, паркет, обои, облицовочные материалы, санитарно-технические и электро- технические изделия, проводниковая продукция и т.д.), а затем по мере необходимости на объект, транспортные затраты для таких ресурсов учитываются на общее расстояние перевозки (поставщик - склад -объект).
Заготовительно-складские расходы предназначены для содержания заготовительных служб (подразделений и отделов снабжения, управлений производственно-технологической комплектации строительно-монтажных организаций) и материальных базовых складов, а также расходов, связанных с трудноустранимыми потерями и порчей материалов при их транспортировке и хранении на складах.
Заготовительно-складские расходы в составе текущих цен на материальные ресурсы рассчитываются в порядке, предусмотренном п.3.2.5.2 ДБН Д.1.1-1-2000 (исходя из соответствующих статей данных расходов и объемов материальных ресурсов, хранящихся на складах и применяемых непосредственно на стройке, мощности организации и объемов работ по данной стройке, или по договоренности сторон по усредненным процентным показателям, предусмотренным в инвесторской сметной документации, что обусловливается договором подряда).
При применении усредненных процентных показателей следует учитывать разъяснения Госстроя Украины (письмо от 02.12.2004 № 7/8-1555 в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 12, декабрь 2004, стр.20; а также № 7, июль 2005, стр.9, 10; № 1, январь 2009, стр.46, 47).
[/spoiler]
Змінено: ksilit, November 29 2011 11:20
[spoiler]Подрядная организация в соответствии с договором подряда и согласованной с заказчиком договорной ценой выполняет ремонтно-строительные работы на действующем государ, ственном предприятии, где нет возможности разместить приобъектный склад для хранения строительных материалов и изделий для ремонта.
Материалы и изделия закупаются подрядчиком после получения аванса от заказчика и складируются на материальном складе подрядчика, а затем по мере необходимости и обеспечения фронта работ заказчиком завозятся на объект.
С учетом этого в стоимости материальных ресурсов учитываются отпускные цены поставщиков согласно накладным, а также затраты по доставке на соответствующие расстояния (поставщик - склад - объект) и заготовительно-складские расходы по рекомендованному Минрегионстроем проценту к стоимости материальных ресурсов.
При проверке Актов приемки выполненных подрядных работ по форме № КБ-2в заказчик полностью исключил из расчета стоимости материальных ресурсов транспортные расходы и заготовительно-складские расходы, которые являются составляющими текущих цен, ссылаясь на п.3.1.10.9 ДБН Д. 1.1-1-2000, на отсутствие приобъектного склада и отсутствие проекта организации строительства (стоимость работ в смете и договорной цене определялась по утвержденному заказчиком дефектному акту).
Просим разъяснить, прав ли заказчик?
Заказчик не прав, так как п.3.1.10.9 ДБН Д.1.1-1-2000 относится к подразделу 3.1, в котором изложены правила определения сметной стоимости строительства на стадии инвесторской сметной документации.
При формировании договорных цен и взаиморасчетах за выполненные объемы работ следует руководствоваться пп.3.2.5; 3.2.5.1; 3.2.5.2; 3.2.5.3, ДБН Д.1.1-1-2000, которые регламентируют уровень стоимости материальных ресурсов, порядок определения затрат по их транспортировке и правила расчета заготовительно-складских расходов.
Затраты, связанные с транспортировкой материальных ресурсов от предприятий-изготовителей или предприятий торговли до приобъектного склада на строительной площадке (площадке ремонта) иди непосредственно до объекта строительства (ремонта), учитываются в текущих ценах на эти ресурсы.
При этом, если приобретенные материальные ресурсы завозятся на материальный базовый склад подрядной организации (материалы закрытого хранения - стекло, гвозди, шурупы, краски, олифа, сухие смеси, паркет, обои, облицовочные материалы, санитарно-технические и электро- технические изделия, проводниковая продукция и т.д.), а затем по мере необходимости на объект, транспортные затраты для таких ресурсов учитываются на общее расстояние перевозки (поставщик - склад -объект).
Заготовительно-складские расходы предназначены для содержания заготовительных служб (подразделений и отделов снабжения, управлений производственно-технологической комплектации строительно-монтажных организаций) и материальных базовых складов, а также расходов, связанных с трудноустранимыми потерями и порчей материалов при их транспортировке и хранении на складах.
Заготовительно-складские расходы в составе текущих цен на материальные ресурсы рассчитываются в порядке, предусмотренном п.3.2.5.2 ДБН Д.1.1-1-2000 (исходя из соответствующих статей данных расходов и объемов материальных ресурсов, хранящихся на складах и применяемых непосредственно на стройке, мощности организации и объемов работ по данной стройке, или по договоренности сторон по усредненным процентным показателям, предусмотренным в инвесторской сметной документации, что обусловливается договором подряда).
При применении усредненных процентных показателей следует учитывать разъяснения Госстроя Украины (письмо от 02.12.2004 № 7/8-1555 в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 12, декабрь 2004, стр.20; а также № 7, июль 2005, стр.9, 10; № 1, январь 2009, стр.46, 47).
[/spoiler]
Класс! Эта инфа очень полезная! Может всем пригодиться!