27-11-2024 18:54
Техпідтримка в Viber


Техпідтримка АВК⁩


Група підтримується безпосередньо розробниками
btm-left.pngbtm-right.png
Міні-чат
Для участі в міні-чаті Ви повинні авторизуватися

[off] 27.11.2024
Нет, дякую за роз'яснення.

[off] 27.11.2024
матеріалами та обладнанням одного суб'єкта господарювання (тобто Замовник і Підрядник - одна юридична особа) і підстав виокремлювати матеріали немає.

[off] 27.11.2024
форми КБ-2в та довідки про вартість не включається, а передається підряднику за окремим актом. Раніше була форма М-15а. У випадку виконання робіт господарським способом роботи виконуються силами та

[off] 27.11.2024
Відображати в актах давальницьку сировину та матеріали можливо лише при виконанні підрядних робіт шляхом проставляння позначки "поставка Замовника" у вартості матеріалу. Обладнання Замовника до

[off] 27.11.2024
Ксима, при будь-якому виді виконання робіт КБ-2в не є підставою для списання матеріалів та обладнання. Підставою для бухгалтерського обліку є звіт відповідальної особи (виконроба, майстра).

btm-left.pngbtm-right.png
ИCC
Інформаційно-довідкова система Зодчий
btm-left.pngbtm-right.png
Нормативна база
ГНч ГНч
ДСТУ ДСТУ
ЕНиР ЕНиР
РЭСН РЭСН
РЭСНмо РЭСНмо
РЭСНр РЭСНр
Реставрация Реставрация
Минпром Минпром
СцнПРдС СцнПРдС
Пусконаладка Пусконаладка
Прейскурант 260543Е Прейскурант 260543Е
btm-left.pngbtm-right.png




[On-Line консультация]
Сергій - Як вивисти в АВК розгорнутий розрахунок №1 Заробітня плата та інші супутні витрати? для податкової
Мария - Доброго дня. Хтось може підказати середньомісячну тривалість робочого часу з 10.11.24 року?
Артем - Доборого дня. підскажіть. державна установа, ремонт на 4му поверсі, як врахувати підіймання матеріалів на 4й поверх робочими?
Перегляд теми
» Для початківців » Перші кроки
Тут был(и) 2 Гостей
 Роздрукувати тему
Комсмета в Excel.
Curious
Добрый день! Только что закончила курсы по сметному делу в АВК-5. (в строительстве новичок!).Начала воплощать знания на практике в организации, в которой не внедрен программый комплекс АВК. Составляются сметы в Excel, но как-то косо-криво, не охватывают всего объема работ, что в свою очередь тянет за собой дополнительные мелкие сметки с " набросками" на сумму. И в итоге получается бардак. Как наладить правильный выпуск таких смет? Как это работате? Помогите, плз!
Оценить сообщение
 
АБорис
Как наладить правильный выпуск таких смет?
Только что закончила курсы по сметному делу в АВК-5

и сколько отвалили за сие счастье?










Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Оценить сообщение
 
ksilit
если вам прочли только курс пользоваться программой, то это мало...еще много интересного есть
Оценить сообщение
 
Nell
Curious, все получится! Вначале Вам нужно совместными усилиями с прорабами и шефом определить укрупненно весь перечень и стоимость работ, которые вы делаете, то есть разработать свои внутренние нормы на зарплату. Вы также должны определить внутренние нормы на необходимые материалы, их цену, общепроизводственные, административные затраты, вычислить затраты на машины-механизмы арендованные и собственные. Таким образом Вы определите уникальную - только у Вашей фирмы - себестоимость определенных работ. Для заказчика Вы будете выдавать смету уже с учетом желаемой прибыли. При этом Вы будете ориентироваться на рынок - сколько там стоят подобные работы. Ваша цена должна быть конкурентоспособной










Мир Вашому дому!
Оценить сообщение
 
ksilit
не помню выкладывал Valentin свой пример ком.сметы или нет.
там на листе были 3 вкладки сама смета, работы, машины.
если не выкладывал, то свяжитесь с ним через личку, может поделится
Оценить сообщение
 
Valentin
ksilit написал(а):
не помню выкладывал Valentin свой пример ком.сметы или нет.

Выкладывал, но совсем не то.
Это был конвертер локальной сметы с расчетом единичной стоимости АВК5 в КОМСМЕТУ.
Т.е. из документа АВК5 можно получить КОМСМЕТУ в ЕКСЕЛе...
ПС: я так понял, что в теме не совсем понимают, что такое КОМСМЕТА (ИМХО).
Змінено: Valentin, July 16 2012 19:19
Оценить сообщение
 
АБорис
Тема: Комсмета в Excel


Суть: в строительстве новичок


Вопрос: не охватывают всего объема работ, что в свою очередь тянет за собой дополнительные мелкие сметки с " набросками" на сумму


Ответ: В каждом городе существуют свои усреднённые прайсы на работы, позиции "комплексные" и на основные виды работ. Этот прайс, в среднем 5-15 листов, который предоставляется заказчику, в убитых енотах конечно же. При договоре с заказчиком, в большинстве случаев, оговаривают, что мелкие доп. работы в процесе опроцентуются. К примеру: вагонка - 8; лакировка - 2,5; но если закупится нешлифованая + 2; захотят предварительно вскрыть морилкой + 1 и.т.д., в это и сам фокус.


Пожелание: Для начала надо разузать и разобратся как построено ценообразование в данной организации, а потом уже что-то пытатся предлагать.


Вывод: Со своим уставом в чужой огород не лезут. Чужой опыт в Вашей ситуации неуместен, нужны исключительно свои шишки.











Я пишу с ошибками — это привилегия высшего образования.
Оценить сообщение
 
Curious
АБорис написал(а):
Как наладить правильный выпуск таких смет?
Только что закончила курсы по сметному делу в АВК-5

и сколько отвалили за сие счастье?

1600 грн за 48 академчасов
Оценить сообщение
 
Curious
Nell написал(а):
Curious, все получится! Вначале Вам нужно совместными усилиями с прорабами и шефом определить укрупненно весь перечень и стоимость работ, которые вы делаете, то есть разработать свои внутренние нормы на зарплату. Вы также должны определить внутренние нормы на необходимые материалы, их цену, общепроизводственные, административные затраты, вычислить затраты на машины-механизмы арендованные и собственные. Таким образом Вы определите уникальную - только у Вашей фирмы - себестоимость определенных работ. Для заказчика Вы будете выдавать смету уже с учетом желаемой прибыли. При этом Вы будете ориентироваться на рынок - сколько там стоят подобные работы. Ваша цена должна быть конкурентоспособной

Спасибо за поддержание морального духа! А то как-то тяжеловато....
Оценить сообщение
 
Curious
Спасибо всем за участие в теме!
Оценить сообщение
 
Curious
Nell написал(а):
то есть разработать свои внутренние нормы на зарплату. Вы также должны определить внутренние нормы на необходимые материалы, их цену, общепроизводственные, административные затраты, вычислить затраты на машины-механизмы арендованные и собственные. Таким образом Вы определите уникальную - только у Вашей фирмы - себестоимость определенных работ.

Если можно напишите пример. Буду вам благодарна!
Оценить сообщение
 
ksilit
пример ком.сметы может быть и такой
ksilit приєднав зображення:

screenhunter_001.jpg
[250.94]
Оценить сообщение
 
Nell
Curious написал(а):
Если можно напишите пример. Буду вам благодарна!


Например, Ваша фирма делает машинную цементно-песчаную штукатурку. Допустим, ваши прямые затраты на 1 кв.метр штукатурки средней толщиной 2,5 см составляют: 30 грн/кв.м - зарплата рабочих, 10 грн/кв.м. - стоимость всех материалов с доставкой, 1 грн/кв.м. - амортизация машинной станции. Итого 41 грн за кв.м. При этом, допустим, ваши общепроизводственные и административные расходы составляют 15% от зарплаты рабочих, то есть 4,5 грн/ кв.м. Получаем, что ваша себестоимость данных работ составляет 45,5 грн за кв.метр. Не забудьте про налоги. Теперь смотрите, сколько заказчики в вашем регионе согласны платить за такую работу. Разница - ваша прибыль. Ищите резервы экономии.










Мир Вашому дому!
Оценить сообщение
 
Curious
ksilit написал(а):
пример ком.сметы может быть и такой

Да, спасибо за образец.
Оценить сообщение
 
Curious
Nell написал(а):
Curious написал(а):
Если можно напишите пример. Буду вам благодарна!


Например, Ваша фирма делает машинную цементно-песчаную штукатурку. Допустим, ваши прямые затраты на 1 кв.метр штукатурки средней толщиной 2,5 см составляют: 30 грн/кв.м - зарплата рабочих, 10 грн/кв.м. - стоимость всех материалов с доставкой, 1 грн/кв.м. - амортизация машинной станции. Итого 41 грн за кв.м. При этом, допустим, ваши общепроизводственные и административные расходы составляют 15% от зарплаты рабочих, то есть 4,5 грн/ кв.м. Получаем, что ваша себестоимость данных работ составляет 45,5 грн за кв.метр. Не забудьте про налоги. Теперь смотрите, сколько заказчики в вашем регионе согласны платить за такую работу. Разница - ваша прибыль. Ищите резервы экономии.

То, что надо! Теперь алгоритм действий понятен! БлагодарюSmile
Оценить сообщение
 
Перейти на Форум:

btm-left.pngbtm-right.png
Подобные темы
Теми Форум Відповідей Останні повідомлення
Интеграция данных из Excel в АВК. Миф или реальность? Проблемы и решения 9 November 09 2011 16:45
Смета в Excel Перші кроки 7 February 25 2013 10:52
авк5 и excel Проблемы и решения 16 September 09 2014 20:15
Excel или Word Вам предпочтителен для редактирования? Перші кроки 24 November 25 2015 08:43
btm-left.pngbtm-right.png
Авторизація
Логін

Пароль



Забули пароль?

 ВІДНОВИТИ 
btm-left.pngbtm-right.png
Навігація
bullet.gif Статті
bullet.gif Правила сайту
bullet.gif Зворотній зв'язок
Кошторисні програми
bullet.gif Замовити кошторис
bullet.gif C=>C=>C=>С
Різне
bullet.gif Увага!!! Курси!
bullet.gif Новини
bullet.gif Архів новин
btm-left.pngbtm-right.png
Зараз на сайті
bullet.gif Гостей: 13

bullet.gif Користувачів: 0

bullet.gif Всього користувачів: 25,412
bullet.gif Новий користувач: kabash7

Подивитись >>>
btm-left.pngbtm-right.png
224,246,320 унікальних відвідувачів Завантажено за 0.77 сек. - 55 Theme Fusionist by Harly
СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА
ЗОДЧИЙ - ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ, ПРИКАЗЫ, ПИСЬМА (рекомендована Госстроем)