Понижающие 0,4123, 0,7821
|
Valentin |
Опубліковано August 02 2018 11:02
|
профи
Повідомлень: 3186
Зареєстровано: 05.11.06
|
Tate, можете.
После вступления в силу Договора Подряда все ДСТУ, Законы и Кодексы уходят на второй план.
Заключение Тендера служит основанием для Заключения Договора.
Только этот пункт обязательно нужно прописать в Договоре, чтобы впоследствии при необходимости гнать КРУ от дверей своего офиса поганой палкой.
нет расчёта значит берём "0"
На автора поста нет налоговой.
Обнулять собственные затраты -одна из составляющих КОРРУПЦИИ!! |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Tate |
Опубліковано August 02 2018 11:22
|
ученик
Повідомлень: 17
Зареєстровано: 08.02.18
|
Valentin написал(а):
Tate, можете.
После вступления в силу Договора Подряда все ДСТУ, Законы и Кодексы уходят на второй план.
Заключение Тендера служит основанием для Заключения Договора.
Только этот пункт обязательно нужно прописать в Договоре, чтобы впоследствии при необходимости гнать КРУ от дверей своего офиса поганой палкой.
нет расчёта значит берём "0"
На автора поста нет налоговой.
Обнулять собственные затраты -одна из составляющих КОРРУПЦИИ!!
спасибо за ответ. Пока что не было тендера, где в заключении указывали , что мы не обоснованно взяли усредненные ОПР
как и не было договоров с этим пунктом)
У меня тут работает бабушка, которая по всех объектах ставит понижающие, причем из года в год, а я человек новый и директор очень удивлялся , когда я ему сказал, что они не обязательны. Спасибо за очень дельные советы, надеюсь, что в последствии не будет проблем с этими ОПР) |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Tate |
Опубліковано August 02 2018 11:27
|
ученик
Повідомлень: 17
Зареєстровано: 08.02.18
|
Y написал(а):
Расчёт, а нет расчёта значит берём "0". Со стороны здравого смысла ОПР у вас есть в любом случае вы их должны брать, но раз не ведёте учет то тогда "0". Точно не уверен, но есть где-то разъяснение по поводу только что созданных предприятий или это про механизмы было не помню, но там было написано, что можно брать какой-то процент.
у нас нет расчета не потому что мы новосозданное, а потому что есть еще производственные цеха, опр которых на общей сумме.
невозможно выделить отдельно опр под стоительную деятельность. Сделать бумажку для проверки не проблема, но там данные будут с потолка (но даже они значительно выше усредненных) и показывать эту бумажку тоже лишний раз нет желания |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Y |
Опубліковано August 02 2018 11:28
|
сметчик
Повідомлень: 209
Зареєстровано: 14.03.11
|
Valentin у нас заказчики требует расчет на зарплату и ОПР, а если нет ну тогда ставьте "0" иначе не принимают. Как можно брать деньги за то чего нет. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Y |
Опубліковано August 02 2018 11:33
|
сметчик
Повідомлень: 209
Зареєстровано: 14.03.11
|
Это все равно что в магазине купить что-либо и заплатить за это в два раза дороже. Все должно подтверждается расчётом. (цена на материал расчётом завода производителя, например, конечный покупатель видит конечно только стоимость). Ну нельзя брать деньги за то чего нет. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Tate |
Опубліковано August 02 2018 11:43
|
ученик
Повідомлень: 17
Зареєстровано: 08.02.18
|
Y написал(а):
Это все равно что в магазине купить что-либо и заплатить за это в два раза дороже. Все должно подтверждается расчётом. (цена на материал расчётом завода производителя, например, конечный покупатель видит конечно только стоимость). Ну нельзя брать деньги за то чего нет.
вы предоставляете им расчет как из АВК? данные дает бухгалтерия? какие коеффициэнты у вас получаются? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Valentin |
Опубліковано August 02 2018 11:58
|
профи
Повідомлень: 3186
Зареєстровано: 05.11.06
|
Tate, относительно ОПР добавлю.
Что усредненные, что расчетные показатели ОПР высосаны из пальца.
Нет в Украине ни единой методики, описывающей расчет фактических затрат ОПР .
Материал? пожалуйста: накладная + доставка + высосанные ЗС.
Оборудование? пожалуйста: накладная + 3% (бред конечно).
Здесь хоть что-то примерное, хоть какое-то обоснование.
А вот в ОПР -абсолютно все БРЕД!!, начиная от расчета по ТЗ (не буду повторятся, 1000 раз тема освещалясь) и заканчивая командировками "боевых командиров", которые ездили в прошлом году на Юж-Маш, а Заказчик сегодняшнего объекта должен эти затраты покрывать, как и 5-дней нетрудоспособности при ломке-опохмелке прораба и т.д. и т.п. |
Оценить сообщение |
x 1
|
|
|
|
Valentin |
Опубліковано August 02 2018 12:00
|
профи
Повідомлень: 3186
Зареєстровано: 05.11.06
|
Y написал(а):
Это все равно что в магазине купить что-либо и заплатить за это в два раза дороже. Все должно подтверждается расчётом. (цена на материал расчётом завода производителя, например, конечный покупатель видит конечно только стоимость). Ну нельзя брать деньги за то чего нет.
Врите!!! Вся страна врет по всем каналам!!!!!!!!!!!!!!
Засовывайте свои ОПР во что угодно с тройной надбавкой!!! Это КЛАССИКА!!, благодаря которой мы уже на самой вершине Олимпа "перемоги".
Если у Вас нет ОПР, тогда, конечно, за что брать деньги??
Может у Вас и штата нет? Кто знает? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Y |
Опубліковано August 02 2018 12:25
|
сметчик
Повідомлень: 209
Зареєстровано: 14.03.11
|
Если у Вас нет ОПР, тогда, конечно, за что брать деньги??
Может у Вас и штата нет? Кто знает?
есть прорабы но бухгалтер не знет как внести в таблицу для расчета мне в программу поэтому и затраты мы на них неберём.
Подход к расёту всех затрат конечно нужно пересматривать точто там много бреда я с вами согласен. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
ksilit |
Опубліковано August 02 2018 13:58
|
админ
Повідомлень: 6696
Зареєстровано: 16.07.06
|
что бухгалтер не может по затратам вывести данные?
так может это и не бухгалтер |
Оценить сообщение |
x 1
|
|
|
|
Tarik1975 |
Опубліковано August 02 2018 14:15
|
сметчик
Повідомлень: 60
Зареєстровано: 20.06.13
|
Tate написал(а):
[quote]Y написал(а):
у нас нет расчета не потому что мы новосозданное, а потому что есть еще производственные цеха, опр которых на общей сумме.
невозможно выделить отдельно опр под стоительную деятельность. Сделать бумажку для проверки не проблема, но там данные будут с потолка (но даже они значительно выше усредненных) и показывать эту бумажку тоже лишний раз нет желания
Аналогично три дня рожали а врезльтате все как всегда.
|
Оценить сообщение |
x 1
|
|
|
|
Valentin |
Опубліковано August 02 2018 14:23
|
профи
Повідомлень: 3186
Зареєстровано: 05.11.06
|
ksilit написал(а):
что бухгалтер не может по затратам вывести данные?
так может это и не бухгалтер
Если разобраться, то зачем нормальному бухгалтеру 3 листа данных для определения одной из составляющих сметной цены на 150грн?
Ведь расчет ОПР по сути -это годовой отчет по балансу предприятия.
А если предприятие малое???
Ему для расчета ЗП, ОПР, АР и т.п. создавать дополнительное рабочее место??? чтобы кабмину рапортнуть о снижении безработицы??
Да и на больших предприятиях, как утверждает Мирегион, не было правильно создано ни единого расчета ЗП!!! Ни единого за прошлый год.
Сегодня Подрядчику нужно выкручиваться в дулю, чтобы "поработать" с бюджетом честно.. и то не получится. УЦО -само по себе не честное! |
Оценить сообщение |
x 2
|
|
|
|
R5870 |
Опубліковано August 02 2018 17:17
|
сметчик
Повідомлень: 131
Зареєстровано: 15.01.16
|
ОПР - бред полнейший. Даже Запаребриком нет такого маразма.
Его нужно просто убрать нафиг и сделать сметный расчёт РАВНЫМ для всех.
Не зависимо от того, сколько тампаксов в месяц покупает пятая секретарша директора. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Valentin |
Опубліковано August 02 2018 17:32
|
профи
Повідомлень: 3186
Зареєстровано: 05.11.06
|
ОПР - бред полнейший. Даже Запаребриком нет такого маразма.
Во всем благоразумном мире в строительстве вместо ОПР применяется % накладных расходов от прямых затрат Подрядчика!
Чего не скажешь о Маразме с прибылью от 01-06-2018, где она начисляется и на прямые затраты Заказчика.
Змінено: Valentin, August 02 2018 17:49 |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Артлан |
Опубліковано March 13 2019 18:24
|
ученик
Повідомлень: 8
Зареєстровано: 13.03.19
|
Если предприятие новое, предыдущих отчетных периодов не было, как поступать с ОПР? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
ksilit |
Опубліковано March 13 2019 20:20
|
админ
Повідомлень: 6696
Зареєстровано: 16.07.06
|
если Вы зайдете в расчет, то там будет период расчета. вот и берите тот период который есть.
затраты в любом случае есть, даже у новой организации(связь, банк, аренда офиса и т.д.)
самое главное, что Вы укажите в договоре.
укажите хор нанайских мальчиков и заказчик подпишет, значит будет хор петь |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Артлан |
Опубліковано March 14 2019 11:32
|
ученик
Повідомлень: 8
Зареєстровано: 13.03.19
|
Спасибо!!! |
Оценить сообщение |
|
|
|