На предыдущей работе мы делали так: № п/п, Наименование материалов (основных 10-20 позиций, а последняя строка - вспомогательные), единица измерения(шт, м, компл), Кол-во, цена, стоимость. Под перечнем материалов следующей строкой - Монтажные работы - на такую-то сумму ( мы брали около 48% от стоимости материалов), а когда приходило время закрытия актов: Уложено труб - ххх м, Насовов установлено - ххх шт, следующая табличка - перечень материалов + вспомагательные. Без цен акт подписывал технадзор,копии актов с подписями технадзора + акты с ценами отправлялись заказчику. :cvet:
В загрузках есть образец " Коттеаеж"- (так и написано).
Стоимость каждого вида работ согласовывается, как правило, на уровне директоров! Предварительно надо изучить цены по городу- типа укладка 1 кирпича, штукатурка 1 м2 стен и т.д. Согласованные цены желательно включить в Договор под Приложением к Договору!
Акты подписываются в произвольной форме, чем очень недовольна...бухгалтерия! Типа...только-КБ-2в.
Умён не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное!