Поступил такой вот вопрос,
Мещерякова Оксана Александровна пишет:
Здравствуйте! Уважаемые коллеги помогите разобраться в сложившейся проблеме! Наше предприятие занимается строительством и проектированием! Я занимаюсь составлением инвесторской сметной документацией и актами выполненных работ! При составлении актов выполненных работ, возник вопрос по поводу цен на материалы! По данному объекту ,(по которому существовала проблема).Существует договорная цена (твердая) и коммерческое предложение ,где прописаны цены на материалы, заказчик это подписал! Вопрос 1! Наша Бухгалтерия при проверки цен на материалы! Пытается на многие материалы занизить цену! Объясняя это тем, что мы купили по такой цене! и В дальнейшем, придет Налоговая и проверит! А соответственно в коммерческом она больше! Например грунтовка в коммерческом стоит 7гр,а они ставят 3 гр.Цены без НДС! В силу своего опыта я попыталась ,отстоять большую цену такими доводами. 1. на сколько я знаю, Бухгалтерия должна списывать материалы не по итоговой ведомости ресурсов ,ориентируясь на мои цены, а по справке М29,где выражается количественное выражение материала. 2.Т.к материал был куплен сравнительно давно, не под объект ! действительно за 3 рубля, но прошло время, он хранился на складе, который мы арендуем, грубо говоря его охранял сторож! Другими словами загот.складские расходы! (если я правильно понимаю).В конце концов произошла инфляция, и неужели мы должны продавать по меньшей цене! А не продавать по «справедливой цене» тем более ,что заказчик пропускает! - На что бухгалтерия мне отвечает, что Налоговая скажет, что все материалы закупаться должны под объект! И это наши проблемы,что мы его хранили и должны продать по себестоимости, и по той цене по которой купили! Т.е по3 рубля, а также списать ее по три рубля 3 На что я попыталась ответить, что материалы точно под объект невозможно закупить, существуют оборотные производственные фонды предприятия .Мы же не идем в магазин и не покупаем щепотку соли именно для этого супа ,и щепотку перца! так и наша грунтовка в данном случае, тем более что мы занимаемся облицовочными работами! Т.е грунтовка один из основных материалов 4.На счет их списания я предложила сделать «дооценку товарно материальных ценностей». (думаю это правильно) 5.Т.к у нас твёрдая договорная цена, и работаем мы с не бюджетным предприятием! Форма 2,это внутренние отношения подрядчика и заказчика! т.е налоговой кроме справки о стоимости строительства. мы не показываем! Вопрос 2..Подписанная форма 2,где должна хранится в бухгалтерии или в сметно-договорном отделе? Вопрос 3.проверяет ли Формы налоговая, инспекция!? Прошу помочь в сложившейся ситуации! Заранее Искренне благодарна!
Давайте его обсудим и поможем... |