В ввиду того, что мы собираемся организовать Сообщество сметчиков, которое будет обслуживать Стоительные Предприятия Украины, в плане составления сметных документов и их сопровождением, требуются желающие работать в дистанционном режиме.
Желающие могут отправить заявку через обратную связь или непосредственно в теме...
Заявка пишется в свободной форме. желательно указать в чем вы специализируетесь(электрика. общестрой, отделка и т.д)
Змінено: ksilit, July 31 2007 08:59
Наличие звездочки возле номера портфеля свидетельствует о том, что регистрация в органах налоговой милиции нормативными документами прямо не предусмотрено (громадный плюс!!!!!!).
В приказе ГНА от 19.02.98 г. №80 указаны лишь, что проверку паспортных данных учредителей осуществляют подразделения налоговой милиции.
Портфель №3*:
1. Нотариально заверенная копия устава (иногда требуется оригинал устава);
2. заполненные регистрационные карточки;
3. документ, подтверждающий юридический адрес;
4. Ксерокопия паспорта директора.
Вообще-то, самый лучший вариант - это иметь при себе все документы, собранные для регистрации на данный момент.
Предприятия, как правило, регистрирует лично директор (должен иметь при себе паспорт) или уполномоченное им лицо.
Срок регистрации: не установлен (как правило, на месте).
Регистрация в органах статистики Портфель №3:
1. Свидетельство о государственной регистрации (оригинал и ксерокопия);
2. Устав (оригинал для 000, АО, ОДО);
3. Учредительный договор для 000, АО, ОДО, ПО, КО (оригинал);
4. Заполненная учетная карточка ЕГРПОУ (получить в статуправлении);
5. Документы, удостоверяющие уплату сбора за выдачу справки.
Регистрация в налоговой инспекции Портфель №4:
1. Заявление по форме №1 - ОПП (заполняется печатными буквами);
2. Оригиналы и копии учредительного договора и устава с пометкой исполкома о госрегистрации;
3. Оригиналы и копии свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
4. Оригинал и копия документа, подтверждающего юридический адрес;
5. Нотариально заверенная копия справки о включении в ЕГРПОУ.
Для того чтобы эти документы приняли, необходимо иметь для предъявления:
- паспорта собственников, учредителей (физических лиц), директора и главбуха;
- справка о присвоении им идентификационных номеров по ГРФЛ (ксерокопия);
- если собственник, учредитель - юридическое лицо, то необходима справка с налоговой инспекции по месту его нахождения о взятии на налоговый учет (ф. №4 - ОПП). Основание - приказ ГНАУ от 1.03.2000г. №79.
Получение разрешения на изготовление печати в разрешительной системе. Портфель №5:
1. заявление, в котором указываются такие сведения:
1.1. количество печатей и штампов, которые предполагается изготовить;
1.2. впервые или нет изготавливаются печати и штампы (при изготовлении печатей не впервые указывается основание для их изготовления);
Регистрация в качестве плательщика страховых взносов в пенсионный фонд. Портфель №6:
1. заявление. Причем графа «Расчетный счет» заполняется специалистом Пенсионного фонда после получения Уведомления с банка об открытии такого счета;
2. копия свидетельства о госрегистрации;
3. справка о внесении в ЕГРПОУ.
Документы, указанные в пунктах 2. и 3., должны быть нотариально заверенные.
Регистрация в Фонде социального страхования (ФСС) по временной потере трудоспособности
Портфель №7:
1. свидетельство о госрегистрации (оригинал);
2. устав (оригинал) - для юр. лиц;
3. печать (при наличии).
'Регистрация в качестве плательщика сбора на обязательное социальное страхование на случай безработицы. Портфель №8:
1. сведения о регистрации (заполняются на месте);
2. ксерокопия свидетельства о госрегистрации;
3. ксерокопия справки о внесении в ЕГРПО (для физических лиц - ГРФЛ);
4. заверенная справка из банка об открытии счета;
5. печать.
Основание - Инструкция Минтруда и социальной политики от 18.12.2000г. №339.
Регистрация в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний Портфель №9:
1. заявление;
2. свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенное);
3. справки органа статистики о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины, присвоении идентификационного кода (нотариально заверенная).
Основание - Инструкция Фонда социального страхования от несчастных случаев от 20.04.2001г. №12.
Гений — это маяк, который светит потомкам тех, для кого он был бельмом в глазу
1. заявление на открытие счета установленного образца. Заявление подписывает руководитель и главный бухгалтер предприятия. Если в штате нет должности главного бухгалтера или другого должностного лица, на которое возложена функция ведения бухгалтерского учета и отчетности, то заявление подписывает только руководитель;
2. копия свидетельства о госрегистрации в органе государственной исполнительной власти, другом органе, уполномоченном осуществлять государственную регистрацию, которая удостоверена нотариально или органом, выдавшим свидетельство о госрегистрации;
3. копия надлежащим образом зарегистрированного устава (положение), удостоверенная нотариально или регистрирующим органом;
4. копия документа, подтверждающего взятие предприятия на налоговый учет, удостоверенная налоговым органом, нотариально или уполномоченным работником банка;
5. карточка с образцами подписей лиц, которым в соответствии с действующим законодательством или учредительными документами предприятия предоставлено право распоряжаться счетом и подписанием расчетных документов, заверенная нотариально или вышестоящей организацией в установленном порядке. В карточке должен быть также образец оттиска печати предприятия;
6. справка о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины.
7. копия (заверенная нотариально или органом, который ее выдал) справки о внесении предприятия в Единый государственный реестр предприятий и организаций;
8. документ (заверенный), подтверждающий регистрацию предприятия как плательщика социальных страховых взносов.
Гений — это маяк, который светит потомкам тех, для кого он был бельмом в глазу
После открытия счета в банке необходимо уведомить об этом налоговую инспекцию. Для этого в налоговую инспекцию подается 2 уведомления из банка и одно от предприятия по форме, приведенной в приказе ГНАУ от 07.03.98 г. №100.
Основание - постановление Правления НБУ от 18.12.98 г. №527.
/документы, необходимы для аккредитации в таможенные органах:
1. Учредительные документы:
1.1. решение собственника имущества или уполномоченного им органа о создании СПД. Если собственников или уполномоченных органов два или более, то таким решением является учредительный договор;
1.2. устав предприятия (если его наличие в соответствии с законодательством необходимо для создания организационно-правовой формы СПД).
2. Свидетельство о государственной регистрации СПД в органах исполнительной власти по его местонахождению.
3. Справка из органов статистики о занесении СПД в Единый государственный реестр предприятий и организаций, о присвоении кода территории и кода формы собственности.
4. Справка из уполномоченного банка о наличии расчетного счета (гривневого и валютного).
5. Справка, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве руководителя и главного бухгалтера предприятия, номера телефонов.
6. Приказ по предприятию о назначении лиц, ответственных за работу с таможенными органами, с указанием их фамилий, имен, отчеств, паспортных данных, с образцами их подписей и печатей, которые будут использоваться предприятием при оформлении документов в органах таможни.
Гений — это маяк, который светит потомкам тех, для кого он был бельмом в глазу
На мой взгляд начинать нужно на базе Частного Предпринимателя с Единым налогом.
Никаких Уставных Фондов, упрощенные налоговые отчеты, есть возможность принимать на работу по Договорам.
Все нормальные работодатели в свое время успели перерегистрировать свои ЧП и ООО в ЧПредпринимателей.
Сюда скорее придут зарабатывать, а отдавать в фонды и на прочие затраты предприятия, вряд-ли кто-то согласится.
Кто не сталкивался с Предприятием вообще, тот еще может питать эллюзии. У меня их было 2 - ООО, и ЧП. Я этих проблем накушался от души.
На любое юридическое предпрятие нужен рабочий ине мылый штат.
А на практике: нужен ли он будет вообще??
Хотелось- бы услышать мнения специалистов по этому вопросу.
А мне интересно, другое - вот многие пишут возьмите меня, а Вы понимаете что Вас ждёт ? Если я правильно понимаю у ВАленина свой офис - дом, и он работает на себя, а не на дядю. А Вы? с 9 до 18 на работе, а после ночами и по выходным будете сидеть над "дистанционной работой", чтобы не сорвать сроки. Или вместо работы в рабочее время делать халтуру - долго Вас будут держать ? И что делать ести Заказчику срочно необходимо переделать Вашу работу или решить проблемы со сметчиком - Заказчиком, а у ВАс на работе завал, а тут ещё и Дистанционка?
Я не отговариваю - просто у меня складывается мнение читая коментарии что люди не совсем понимают во что ввязываются.
После нескольких лет работы по ночам и выходным - я знаю одно - я хочу жить, а не только работать.
Но желаю удачи.
Inna
Скромно приведу свою практику:
Помимо основного места работы у меня дома тоже "офис" со всеми прибабахами. При наличии телефона, Интернета, курьерской доставки все проблемы решаются без труда. Выходишь на сметчика Заказчика по телефону и все решается в рабочем порядке.
Согласна с замечанием о ненормированности рабочего времени. Выходных и вечеров-ночей жаль, но ведь это не бесплатно и все знают чем жертвуют.
Сомнения в другом-распределение заказов и система оплаты. Кто что думает по этому поводу?
inna
Вы правы в том, что когда работы по-уши, то жизни никакой.
Но многие идут на это ради материального.
И все-таки есть много сметчиков, у которых степень загрузки на основной работе 20% и не более. Такие аж пищат-только дай работу и денег.
Apple
Впереди еще предстоит опрос заявленных о степени их суточной загрузки.
Потому "распределение" будет в частности зависеть и от этого.
С оплатой очень просто, но это уже информация для принятых в комманду.
Давайте не торопить события.
Пока нет кандидатур на приемную комиссию.
А 25-е августа не за горами.
Так как возражений и предложений по составу комиссии нет. то ...
Создан адрес sales@stroysmeta.com.ua, для нашего ОК
Тех, кто подавал заявку, прошу выслать на
небольшие примеры работы: ДЦ, локалку, КБ-2В. думаю позиций на 10 хватит. Можно выслать один файл с расширением bdd
Также просьба указать свои полные данные:
Ф.И.О
специализацию(общестрой, отделка и т.д.)
контактный телефон
и краткую автобиографию...
ссылка "Сотрудники" доступна только для ОК, туда внесу всех кто подал заявку и прислал примеры работ.
Змінено: ksilit, August 25 2007 22:43
Отправила сметы еще раз на sales@stroysmeta.com.ua, и продублировала через почту rambler.ru.
Жду каких-либо комментариев т.к. сметы по гидроизоляции, а делаю и общестроительные (под ключ).
Если необходимо - вышлю.