Доброго дня! Виникло питання по нормуванню кількості виходу матеріалів в м3 при демонтажу стін,стяжки підлоги і таке інше.Прошу підказати чи є з цього приводу нормативні документи.
По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
1.общепроизводственные:
я так понимаю, сейчас необходим расчет по фактическим показателям, нормативные вроде нельзя
1)я так понимаю, чтоб зафиксировать данное нарушение работник КРУ
должен пересчитать общепроизводственные сам и установить, что они
меньше нормативных, а как он это может сделать?
или просто фактического расчета нет - всю сумму ОР снять?
2)каким образом работник КРУ может проверить правильность расчетных
показателей которые предаставленны подрядчиком?
2. Соответствие фактически отработаного времени и фактически начисл з/п нормативным.
Сейчас при проверках бывает требуют чтоб фактич. трудозатраты и з/п по стройке
совпадали с теми что указанны в акте правильно ли это?
Изменил(а) ksilit, October 07 2009 13:10
На составленную смету КРУ предоставило ЗАПИТ в котором одним из вопросов было "предоставление расчетов ОПР подтвержденных первичными бух. документами". Я так понимаю это нужно делать за прошедший отчетный (год) период. В 2011г. в ноябре-декабре, мною (ЧП, единщик)были выполнены строительные работы, но заказчик до сих пор не расчитался, как быть в таком случае, кроме строительства есть другие виды деятельности, и наемные работники, учитываются ли это все в ОПР? Я просто впервые с этим столкнулся.
Для расчета берутся фактические затраты, которые осуществлялись только в разрезе строительной деятельности. Тот факт, что с вами не рассчитались, не играет никакой роли в расчете
Запутался я (ЧП, единщик на упрощенной системе), пытаюсь расчитать ОПР за прошлый год. Бухгалтера у меня нет, смету заказываю у более солидных коллег. Какая форма расчета для меня подходит? В закачках нашел несколько примеров, но терзают сомнения. Подскажите как быть дилетанту?
естественно, расчет надо делать только по тем данным, которые проходили по бухгалтерии, даже если они не оплачены. Данные из взаимоотношений с частниками (если их не проводили), не берутся.