Добрий день. Підкажіть, будь ласка,яким документом оформляється призупинення виконання певних робіт в зв'язку з ускладненими погодними умовами? Чи можна лише листом адресованим замовнику? Дякую.
Подскажите, пожалуйста, как рассчитываются дополнительные затраты, связанные с транспортировкой, тарой и упаковкой, заготовительно-складским расходам, а так же на комплектацию и запчасти в локальной смете на приобретение оборудования.
Можно по усредненным данным ,приложение 5 к ДБН Д.1.1-1-2000.
Или по факту, если КБ-2в.
Если по усредненным данным, то порядок такой:
[spoiler]Сначала определяется стоимость оборудования с учетом затрат на тару-0,5%, запчасти-1,0% и комплектацию-0,4%. Затем на эту стоимость последовательно начисляются затраты на транспортировку-3% и ЗСР-0,9%. Т.е. выглядит так: (1+0,005+0,01+0,004)*1,03*1,009=1,059 или 5,9% от стоимости оборудования. [/spoiler]