Сразу извинюсь если вдруг продублировал чью-то тему просто тем много а подобной не нашел.
Итак проблема: Заказчик бюджет финансирования нет, мы выполнили работы, а деньги так и не пришли. Если прийдут деньги за какой месяц писать в КБ-2в и КБ3? я понимаю так: за тот месяц в котором фактически выполнены работы, а на период в который были реализованы работы будет указывать дата подписания. но наш бухгалтер настаивает чтобы подписывать за тот месяц в котором будут закрывать формы и указывать (не пойму где) за какой период. в общем конфликт с бухгалтерией. Напишите пожалуйста у кого какие соображения на этот счет. или укажите в какой теме раскрывается подобная проблема.
Обычно формы закрывали месяцем, которым оплачивались работы. То есть даже если выполнение было январем, в январе составляем форму для верности у технадзора подписали объемы, согласовали цены на материалы, а когда поступили деньги - допустим в мае - предъявляем форму в бухгалтерию и заказчику и в свою, но уже как майскую.
А если указывать дату подписания май формы выполнения за январь... тут еще вопрос что написано о порядке расчетов в договоре.
Казна возьмет финансовые обязательства (и проставит месяц и дату )только когда финотдел даст деньги. поэтому без разницы, когда вы что там делали, формально акты будут подписаны месяцем и числом оплаты. У меня иной год все мягкие кровли подписаны 27 декабря, а то и 30 декабря бывают, а с мая работаем. А что вы там напишете в заголовке - хоть за 1913 год - нету разницы. Налоговые обязательства наступают по оплате из бюджета, и согласно даты акта вып. работ, что одно и то же в нашем случае. Не заморачивайтесь, это наша бюджетная система так работает