5 замечаний к ДСТУ-Н Б Д.1.1-9:2013
В представленных ниже Замечаниях (Замечание-1: Замечание-5) к ДСТУ-Н Б Д.1.1-9:2013 «Руководство по определению стоимости и трудоемкости работ по перевозке строительных грузов собственным автомобильным транспортом строительных организаций при составлении Договорной цены и проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ», введенному в действие с 1.01.2014 г., данный нормативный документ сопоставляется с исходным основополагающим нормативом «Приказ №43 Минтранса Украины «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» с учетом Изменения от 24.01.2012. Приказ №43, в его актуальной редакции, может быть открыт по ссылке: Link
АПРЕЛЬСКИЕ ТЕЗИСЫ МИНРЕГИОНА
Апрельский за 2018 год номер сборника Инпроекта «Ценообразование в строительстве» своей передовой статьей «ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ» сообщил нам о том, что Минрегион Украины принял решение увеличивать более чем в 2,5 раза сметную прибыль в составе стоимости объектов строительства, финансируемых государственным бюджетом.
Об определении стоимости перевозки строительных грузов
В моем сообщении на Форуме АВК-5 «Ошибки ДСТУ-Н Б Д.1.1-9-13» было заявлено, что «если речь идет о целевых перевозках определенного количества конкретного груза (например, кирпича или ж/б колонн), то ДСТУ-Н Б Д.1.1-9-13 тупо занижает расход горючего и, соответственно, стоимость перевозки».
Обосную это заявление конкретным примером, определив расход топлива согласно формулам Приказа №43, а затем - ДСТУ-Н Б Д.1.1-9-13 и сравнив результаты расчетов.