По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
Добрый всем день! Подскажи пожалуйста, Заказчик требует по факту предоставлять расчет на механизмы, что сидят в ОПР (лебедки, перфораторы и т.д.). Это имеется в виду что нужно делать расчет как на обычный машины механизмы? и вообще такое нужно делать? я об этом первый раз слышу!!!
Изменил(а) ksilit, December 13 2010 14:17
Спасибо! Только как я поняла тут другое, фактические ОПР я то посчитала, а Заказчик требует обоснование использования механизмов, что сидят в ОПР. То есть, в расченках забиты разные лебедки, домктары, и т.д. и он просит на них расчет испоьзуем мы это или нет, если нет удаляйте. Вот я и не пойму что ему нужно показывать. В расчете ОПР ведь не видно что за механизмы на фирме числятся..Вообщем я не пойму что от меня хотят.
а если не используете лебедки и домкраты, то почему из ОПР не поудаляли? сумма ДЦ ведь от этого не меняется... только лишний повод заказчику дали для стёба...
Не плыви против течения, не плыви по течению, а плыви туда, куда тебе нужно!)
Я так поняла, что это касается и перфораторов тоже, что в ОПР. Его то мы используем. вот как на этот перфоратор расчет показать?, справку из бухгалтерии про отчисления на амортизацию что ли показать?? И вообще че в те механизмы вообще лезит... сидят себе пусть бы седели)))))
А в АВК сумма на смазочные уменьшится, ну то такое.
Изменил(а) I, December 13 2010 17:20